Вступление
Веб-сайт — это представление вас или вашей компании в Интернет или лицо вашего бизнеса в цифровом пространстве. Поэтому сайт должен быть снабжен полной и четкой информацией о вашем предложении, продукте, услуге. Работы по продвижению сайта необходимо начать еще до его запуска.
Продвижение сайта до его запуска
До запуска сайта не рекомендуется создавать просто целевые страницы для сбора данных о клиентах, поскольку это оставляет у клиентов негативное мнение о вашем бренде еще до его запуска.
В идеале первое реальное продвижение сайта до его запуска — это какая-либо кампании в социальных сетях и ведения блога за некоторое время до даты запуска.
Это вызовет, если не ажиотаж, то некоторое любопытство среди людей. Как только веб-сайт официально появится с полной информацией, вы можете продолжить кампании в социальных сетях, чтобы привлечь внимание к вашему информационному ресурсу.
Однако первое практическое продвижение сайта до его запуска (практические мероприятия по привлечению трафика) должно следовать за тремя столпами, влияющими на дальнейшее основное продвижение, это:
- Семантическое ядро;
- Структура сайт;
- План публикации материалов (контент план).
Подготовка к продвижению сайта до его запуска
Я разделяю сайты на следующие виды:
- Сайт для монетизации контента;
- Для продвижения своего товара (товаров) услуг;
- Не коммерческий блог или личный сайт.
Какой бы сайт вы не решили создавать, крайне важно помнить, что создание сайта — это первый, в большинстве случаев, самый простой этап вашего присутствия в Интернет. Являясь логической составляющей Интернет технологий, создание сайта безусловно этап технически сложный, но конечный. Продвижение сайта с его поисковой оптимизацией не заканчиваются никогда. К освоению SEO приходит необходимость осваивать SEM, далее SMO И SMM. Расслабится возможности не будет.
Конечно, как и в любом деле, продвижение своего сайта можно делегировать. Для частных лиц есть фрилансеры и консультанты, для бизнеса есть специальные агентства и частные предприниматели. С одним частных SEO специалистов, занимающимся продвижением и раскруткой сайтов вы можете познакомиться на его сайте https://barsukof.ru/.
Делегирование продвижения сохранит ваше время, отобрав немного средств. Однако и в этом случае, владельцу сайта нужно понимать механизмы продвижения.
Перед запуском сайта необходимо подготовить семантическое ядро, разработать структуру сайта и подготовить план публикации материалов на три месяца вперед (минимум).
Семантическое ядро
Набор слов и фраз по которым будет продвигаться сайт должен быть подготовлен полностью. Ядро должно состоять из основных и дополнительных ключей с длинным хвостом. Все ключи должны быть сгруппированы по частотности и тематике. Тематика ключей должна лечь в основу структуры сайта.
Структура сайта
Сайт должен быть удобным и информационно полезным для ваших гостей и посетителей. Базовым элементом удобности и информативности должна стать структура сайта.
До любого материала сайта пользователь должен попасть не далее трех кликов от главной страницы. Все разделы и технические страницы сайта должны быть доступны с главной страницы.
Удобная структура сайта приветствуется поисковыми системами. Боты «не любят» тратить свои ресурсы, поэтому они «любят» обходить материалы сайта по логически связанной структуре, относя её к положительным факторам ранжирования.
План публикации материалов (контент план)
Без постоянно обновляемого дополнения контента сайт для поисковых систем «умирает». Контент-план на выход новых материалов по семантическому ядру сайта с целью равномерного наполнения его структуры должен быть подготовлен заранее на длительный период.
Заключение про продвижение сайта до его запуска
Продвижение сайта до его запуска необходимо, как плановая подготовка к дальнейшему продвижению. Опираясь на предварительные работы до выпуска сайта его будет легче продвигать в дальнейшем.