Что такое линкбилдинг в продвижении сайта

Про ссылки и линкбилдинг

Создание ссылок — одно из направлений деятельности в области SEO, которому в последние годы придается большое значение. Несмотря на то, что мнения специалистов относительно специфики самого линкбилдинга часто расходятся. Правильная стратегия построения ссылок может эффективно помочь продвинуть сайт и занять высокие позиции в результатах поиска, что приведет к увеличению числа клиентов.

Однако к подобным занятиям стоит относиться осторожно. Обновленные алгоритмы, представленные Google, мобилизуют на то, чтобы уделять этому вопросу больше внимания и подходить к теме более тщательно, чем раньше. Начать следует с основного вопроса — что именно представляет собой линкбилдинг?

Что это за линкбилдинг?

Линкбилдинг — это просто создание ссылок, то есть получение ссылок, ведущих на определенный сайт. Благодаря этому виду деятельности ценность сайта с точки зрения поисковой системы Google растет. В то же время это означает получение более высоких позиций в результатах поиска. Такое решение имеет следующие преимущества:

  • повышение узнаваемости бренда,
  • привлечение большего числа потенциальных клиентов,
  • увеличение посещаемости целевого ресурса.

Количество упоминаний веб-сайта на других ресурсах является сигналом для роботов Google о том, что пользователи считают целевой веб-сайт ценным, популярным, а содержание на нем полезным и уникальным. Несколько лет назад самой важной проблемой было количество ссылок.

На сегодняшний день, после внедрения новых алгоритмов, Google также учитывает их качество — ценность страниц, на которых они размещены. По этой причине умение получать качественные ссылки стало своего рода искусством.

Чем хорошие ссылки отличаются от плохих?

Всего несколько лет назад в мире SEO существовала тенденция получать как можно большее количество ссылок, не принимая во внимание ценность стоящего за ними ресурса. Различные агентства предлагали услуги, заключающиеся в приобретении ссылочной массы прямо через массовую покупку ссылок на сайтах.

Google осознал угрозу, стоящую за этим, и представил алгоритм Penguin в 2013 году. Этот алгоритм успешно подрезал крылья подобному типу практиков, заставив тем самым создать новые концепции и стратегии построения ссылок.

Как уже упоминалось ранее, в настоящее время отказываются от ранее использованных методов, делая упор на качество, а не на количество ссылок. Именно поэтому стоит потратить дополнительное время и энергию на разработку плана стратегии построения ссылок, который позволит достичь наилучших результатов.

Добавить комментарий