Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России увеличились в мае 2017 года на 14,7% в годовом исчислении (после роста на 6,9% в апреле и на 9,4% в марте), составив 124,99 тыс. штук, следует из обзора комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
За первые 5 месяцев текущего года продажи автомобилей выросли на 5,1% в годовом сопоставлении до 577,499 тыс. единиц.
Лидером продаж в мае была марка Lada (25,051 тыс. машин, рост на 22% в сравнении с результатом годом ранее). На втором месте оказалась KIA (15,121 тыс.; плюс 26%). Третью строчку занял Hyundai (11,955 тыс.; плюс на 13%). Замыкают первую пятерку Renault и Toyota.
«По отношению к прошлому году российский автомобильный рынок в мае в третий раз подряд продемонстрировал солидный рост, выраженный двузначной цифрой впервые за много лет. Заслуживает внимания тот факт, что положительная динамика наблюдается для большинства игроков на рынке. По нашему мнению, это является важным фактором для того, чтобы процесс восстановления рынка получил дальнейшее развитие и, что наиболее важно, превратился в долговременный тренд», — прокомментировал председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
По итогам 2016 года в России было реализовано 1 млн 425,791 тыс. машин, что на 11% меньше, чем за предыдущий год, когда продажи упали на 36%, составив 1,6 млн штук.
Источник: