Концепт путешествия отца и сына в новой God of War определенно сильно отличается от того, что было в прошлых играх серии. В своем интервью Glixel креативный директор проекта Кори Барлог рассказал, что новизна — это именно то, чего он хотел от нового проекта, однако всё могло быть совсем иначе.
По словам Кори, сразу после своего возвращения в Sony Santa Monica он заявил руководству, что хочет сделать не просто сделать новую игру, а создать нечто значимое. Правда, его изначальная идея была настолько амбициозной и масштабной, что Sony попросила несколько уменьшить ее размах. Одним из вариантов было вырезать сына Кратоса, но тогда бы получилась «самая дорогая арт-хаус-игра всех времен», где на протяжении 20 часов все молчат. Барлог считает, что Атрей — ядро, вокруг которого строится новая игра и без него ничто не работает должным образом.
Впрочем, Sony никогда не заставляли Кори делать что-нибудь, что противоречило его видению. Он благодарен студии за это и называет ее «лучшими партнерами», с которыми он когда-либо работал. По его словам, Sony понимает важность творческого процесса и позволяет ему полноценно креативить, беря на себя все вопросы по финансам.
God of War выйдет в начале 2018 года эксклюзивно для PS4.
Источник: