Благодаря шумихе вокруг Red Dead Redemption 2 и утекшему в сеть скриншоту весь мир быстро узнал о Wild West Online. Разработчики амбициозной вестерн-MMO хотят занять нишу, до которой не добрался проект от Rockstar. Wccftech решило узнать, собираются ли они конкурировать с гигнатом индустрии, и взяло интервью у вице-президента студии DJ2 Entertainment Стефана Бугая.
Стефан рассказал, что студия никогда не думала о соревновании с Rockstar. Разработчиков не особо заботит перенос Red Dead Redemption 2 из-за разной целевой аудитории, но это даже хорошо, что две игры одной тематики не выйдут в одно время.
Вопреки мнениям геймеров, скриншот из Wild West Online, выдаваемый за изображение из RDR2, не был маркетинговым ходом. В DJ2 были очень удивлены утечкой прямо перед стартом кампании на Kickstarter, но всё обошлось — игра не только получила внимание прессы, но и нашла профинансировавшего разработку инвестора.
Несмотря на то, что новая MMO — первый проект студии, ее команда уже достаточно опытная. По словам Бугая, среди разработчиков есть работавшие над Crysis, Ryse, Armored Warfare, играми Telltale и другими ААА-играми. Они очень хотят выпустить игру в срок, даже после всего полутора лет создания, но могут и перенести релиз, если на то будут важные причины.
К сожалению, у игры не будет полноценного открытого бета-теста. Большинство первых игроков Wild West Online будет набираться из числа предзаказавших проект, чтобы окупить работу серверов, остальные же будут выбираться случайным образом. Отдельные приглашения получат представители прессы и известные стримеры.
Стефан не вдавался в подробности геймплея проекта, но рассказал, что после смерти вещи из игроков выпадать не будут. Создатели не хотят делать Wild West Online похожей на современные сурвайвалы в открытом мире или хардкорные RPG. Единственной потерей игрока станет время, часть опыта и награда за миссию.
Как и в любой MMO, в проекте будет система прогресса персонажа, над которой сейчас активно работают. Главная ее цель — достойно награждать игрока за проведенное время, при этом не создавая пропасть между ветеранами и новичками игры.
Несмотря на использование технологий NVIDIA PhysX, в Wild West Online может и не быть разрушаемых предметов и строений. По словам Бугая, это тяжело качественно реализовать в больших онлайн-играх, и команде нужно время для тестирования различных вариантов. Разработчики хотят использовать эффекты GameWorks, сохраняя баланс красоты и производительности, но ничего точно пока сказать не могут.
Это же касается и поддержки нескольких видеокарт в Wild West Online. По данным опросов игроков, всего 1 процент использует технологии SLI или CrossFire, поэтому пока что в реализации их поддержки в игре нет необходимости. В будущем разработчики могут вернутся к этому вопросу, если этого потребует большее количество игроков.
Wild West Online должна выйти в этом году на PC. Возможно, когда-нибудь разработчики подумают о портировании игры на Xbox One и PS4, но сейчас все их внимание сосредоточено только на одной платформе.
Источник: