На прошлой неделе команда Studio Wildcard подняла цену на свою сурвайвал-экшен-адвенчуру Ark: Survival Evolved, которая до сих пор находится в Раннем Доступе. Игра подорожала с $30 до $60. По заявлению разработчиков такое повышение связано с полноценным релизом 8 августа, чтобы она соответствовала ритейлерской версии, которая выйдет на консолях. Такой шаг студии стал поводом для обвинений со стороны игрового сообщества.
Ark: Survival Evolved подорожала в два раза из-за релиза игры на дисках
Ark: Survival Evolved скоро должна выйти из Раннего Доступа …
Далее
Глава новозеландской студии RocketWerkz Дин Холл, более известный как создатель DayZ, выступил в Twitter с критикой:
Выскажу свою позицию: повышение цены на Ark ***дец ВОЗМУТИТЕЛЬНО.
Холл добавил, что Ark даже не близко до завершения, чтобы на нее лепили такую цену. На его взгляд решение о повышении цены связано с «алчностью — чистой и простой». Гарри Ньюман — создатель Garry’s Mod и Rust, которая тоже уже несколько лет находится в Раннем Доступе, прокомментировал реакцию Дина, отмечая, что другие разработчики могут поучиться у Studio Wildcard:
Они умеют делать деньги, DLC, консоли, повышение цен, все еще в Раннем Доступе, при этом никакого негатива. Может быть нам стоит поучиться у них чему-то.
Холл добавил в разговоре с PC Gamer, что Ark, DayZ или другие игры в Раннем Доступе, должны оставаться там до тех пор, пока производительность и качество не будут соответствовать цене.
Источник: