Разработчики Shadow of War о системе Nemesis и канонах Толкина

Вкратце

Журналисты Gamespot пообщались с Майклом де Платером из студии Monolith Productions. Темой разговора стала Middle-earth: Shadow of War и ее особенности. Мы собрали все самое важное из интервью в этом материале.

Middle-earth: Shadow of Mordor была одним из ярких релизов 2014 года. Игра подкупала своим сеттингом и уникальной системой Nemesis, аналогов которой до сих пор не существует. Майкл де Платер рассказал, какие изменения будут в Middle-earth: Shadow of War и в системе, чего ждать игрокам и как лор игры связан с миром, придуманным Толкином.

Креативный вице-президент Monolith Production рассказал, что в Shadow of War игроки увидят обновленную систему Nemesis. Принципы ее работы останутся без изменений, но она станет шире и будет действовать как на противников, так и на союзников. Для работы с ней команда разработчиков изучала мнения на Youtube и Reddit, читала истории игроков. Они хотели сделать систему умнее, но сохранить в ней то, что ценили игроки в Shadow of Mordor. 

В итоге система получилась шире. Она фокусируется на орках. Теперь их способности стали богаче, они различаются классами, манерой сражения, анимацией и способностями, которые будут использовать. Это касается как врагов Талиона, так и его союзников. Орки будут использовать различные стратегии и отравленное или зачарованное оружие. По сути, это новый пласт той боевой системы, что в Shadow of Mordor.

Во взаимодействии с союзниками Талион сможет как отдавать конкретные приказы своим телохранителям, так и не делать этого. В зависимости от ситуации и местонахождения персонажа орки сами смогут приходить на помощь и спасать героя от врагов, как это было в геймплейном видео Shadow of War. Они будут действовать динамически, и это тоже является частью обновленной Nemesis

Майкл де Платер также коснулся вопроса попадания игры в каноны Средиземья. По словам разработчика, при работе над игрой они советуются с толкинистами, а также компанией Middle Earth Enterprises, владеющей правами на «Властелина колец» и «Хоббита». Monolith пытаются вписать Shadow of War в каноны и пока что им это удается. Де Платер уверен, что после окончания игры геймерам захочется перечитать или пересмотреть The Lord of the Rings и они увидят связь между Shadow of War и историей хоббитов. Кроме того они иначе посмотрят на некоторые вещи. Геймеров также ждут некоторые персонажи из фильмов Питера Джексона.

В то же время Майкл де Платер признает, что студия пошла на серьезные изменения истории Средиземья. Например, они оставили без изменения события, происходившие в мире, но сдвинули временную линию так, чтобы она вписалась между «Хоббитом» и «Властелином колец». Например, Король-Чародей действительно захватил Минас Итиль и сделал из него Минас Моргул, но в игре это произошло после путешествия Бильбо Бэггинса. В этом и есть основное различие от канона, хотя сами события вписаны из лора.

Аналогичной ситуация была с Shadow of Mordor. Разработчики сохранили суть события, но передвинули его ближе к произведениям Толкина, чтобы усилить связь между ними. Разработчики уверены, что это пойдет игровой франшизе на пользу.

Релиз Middle-earth: Shadow of War намечен на 25 августа. Игра выйдет на Xbox One, PS4 и PC.

  • Via:GameSpot

Источник: shazoo.ru