Превью Tekken 7 — Мордобой в Санта-Барбаре

Preview

TEKKEN 7

Впечатления после пары часов

Cohen

23.05.2017 15:05

  • Твитнуть

Последний раз я играл в файтинги так давно, что мне просто не с чем сравнивать. Это не значит, что я не знаю основные игры жанра и не видел геймплей, однако у меня самого руки до них не доходят годами. Так что двухчасовая игровая сессия в Tekken 7 стала для меня настолько значимым событием, что я еще несколько дней после думал, с чем же можно провести аналогию в отношении истории и персонажей. Возня под ковром, трагедии и переживания напомнили то, что известно многим из нас — кто рос в конце 80-х и 90-х. Вы помните этот невероятно долгий, но затягивающий сериал — «Санта-Барбара»? Его драму, множество героев и неожиданные повороты сюжета? Примерно такие ощущения у меня вызвала кампания Tekken 7 — в хорошем смысле.

Пересказывать сюжет первых восьми глав Tekken 7 я не буду, однако, по ощущениям, история должна стать не сильно напрягающим и знакомящим с основами введением во вселенную Tekken. Несмотря на обилие параллельно развивающихся событий, схваток и комплексные переплетения связей, кампания нового файтинга Bandai Namco получается вполне самодостаточной. После классической завязки начинается традиционная телевизионная драма со здоровой порцией юмора. Темп развития событий приятно бодрый и не утомляет мучительным стартом: ролики и постановочные сцены сменяются схватками, которые не только знакомят с управлением, но и с различными персонажами игры. В течение восьми глав мне удалось попробовать целую горсть бойцов и успеть запутаться в отношениях между героями.

Невольно создавалось впечатление, что я попал на марафон мыльной оперы, где вместо вскидывания рук и скандалов разногласия решаются схватками. Кто все эти люди (и андроиды) — не имеет никакого значения! Главное, что они могут надрать друг другу задницу! К сожалению, история предательства, возмездия и монстров в доступной демке закончилась гораздо раньше, чем мне хотелось бы. Я только начал разбираться, кто есть кто и откуда все заварилось, как пришло время посмотреть другие элементы игры.

Я играл в кампанию Tekken 7 на самой простой сложности, но даже с учетом этого проиграл несколько схваток. Имеющиеся подсказки по ударам и комбинациям были практически не нужны — в основном я давил на все подряд кнопки дуалшока и смотрел, что из этого выходит. После нескольких схваток в кампании начинаешь понимать, что к чему, как работают удары, движения, комбинации и специальные атаки. Все, как положено хорошим играм — просто освоить, но сложно стать мастером. Каждый персонаж обладает своими характеристиками и способностями, поэтому нельзя заучить одну комбинацию клавиш и рассчитывать, что она будет работать идеально у всех. Даже выбор лучшего комбо не гарантирует его успешное выполнение против конкретного противника.

После кампании я попробовал режим схватки за сокровища (Treasure Battle link), эксклюзивный на консолях. Суть его в том, что игрок выбирает персонажа и сражается с рядом оппонентов, зарабатывая золото и вещи для кастомизации. Вещи можно применять сразу в разделе настройки персонажа, тогда как золото используется для покупок в обширном внутриигровом магазине. Все покупки исключительно косметические — есть универсальные предметы, есть специфические для определенных персонажей. К примеру, для нового персонажа серии, Lucky Chloe, можно выбирать прикид из целой горы шмоток и настроек: прически, цвет волос, готовые костюмы, шапки и другие элементы. В среднем за схватку можно получить от 15 до 30 тысяч золотых, так что за полчаса-час игры накапливаешь достаточно монет, чтобы купить приглянувшиеся вещи. Хотите весь гардероб? Это займет значительно больше времени. Особенно, если намерены купить вещи для каждого героя — их под 40 штук!

В отношении графики Tekken 7 сделала большой шаг вперед благодаря Unreal Engine 4, однако не стоит ждать от игры какой-то умопомрачительной картинки. Визуальное исполнение, эффекты и персонажи, сцены — все сделано качественно, но с приоритетом на плавность игрового процесса. Разработчики не стали набивать игру лишним техно-вуду, сосредоточившись на ощущениях от геймплея.

Локализованной озвучки в файтинге нет и тому есть причина — все персонажи говорят на своих родных языках. За время кампании я услышал английскую, японскую и итальянскую речь. Перевод представлен в виде субтитров, и это заслужило палец вверх от меня. Сохранились оригинальные голоса, тон и даже комичность моментов — несмотря на всю драму, тут находятся места для юмора.

В плане того, тот ли это Tekken 7, которого мы заслуживаем? Откровенно — не знаю. Мне лично понравилось все, что я увидел за два часа превью-сессии, даже без знания истории и персонажей. Боевая система гибкая и послушная, персонажи симпатичные и разнообразные, много интересных локаций — разве что-то еще нужно для успешного файтинга? Тем более, что Tekken 7 вышел в аркадах еще два года назад и заслужил похвалу геймеров.

Где Tekken 7 точно найдет себе место — так это в шумных компаниях. Вечеринки, сходки, просто посиделки с друзьями. Финалом превью-сессии стал дружеский чемпионат между всеми участниками с рандомными героями и картами. Возбуждение, шутки, азарт, неожиданные камбэк или наоборот глупые промахи. Групповой опыт создает совершенно уникальные ощущения, которые можно понять только испытав их. Было чертовски весело и даже не занимает слишком много времени. Подготовка и проведение в общей сложности вышло у нас в минут 20. Правда, при желании турнир можно растягивать значительно дольше. Особенно, если есть сразу две или три консоли. 

Tekken 7 выходит на PS4, PC и Xbox One 2 июня. 

Источник: shazoo.ru