Корейский политик использовала Overwatch в своей избирательной кампании

Ни дня без новостей об Overwatch. Сессионый шутер от Blizzard набрал невероятную популярность во всем мире: база в 30 миллионов игроков и заработанный создателями игры 1 миллиард долларов это уже не шутки. Впрочем, к финансовым показателям у Overwatch сформировалось потрясающее коммьюнити, где народные умельцы и профессионалы творят все, что угодно, начиная от порнофильмов и косплея, заканчивая репликами оружия и мультфильмами. 

Дошла очередь и до политики. Кандидат в президенты Южной Кореи Сим-Сеунг Юнг на фоне коррупционного скандала в стране представила ролик в стиле Overwatch — лучший момент матча (Play of the Game), где она с легкостью расправляется со своими оппонентами в дебатах. По ее мнению видеоигры это также неплохой способ достучаться до своих детей и понять, как и чем они живут.

Пародий на Play of the Game было множество, но они, кажется, никогда не перестанут радовать.

Источник: shazoo.ru