Игроки, которые мейнят Райнхардта в Overwatch (в основном играют за этого персонажа) последние полторы недели активно жалуются на серьезный нерф, о котором Blizzard не сообщила в заметках к патчу.
С запуском ивента Overwatch в честь годовщины с релиза, Blizzard внесла некоторые изменения в сетевой код игры. На поверхности он не имел никаких значительных эффектов на игроков, однако геймеры быстро столкнулись с серьезными проблемами в игре за Райнхардта. Игроки больше не могли отменять удар молотом в процессе путем переключения на щит. Кроме того геймеры выяснили путем тестов, что Blizzard изменила точку в анимации, отвечающей за нанесение удара.
Игроки отмечают, что особенно ярко выражена проблема у тех, кто играет с пингом выше 150 мс. У таких Райнхардтов также заметна задержка при активации броска.
После введения патча теперь сервер отсылает клиенту подтверждение после нажатия клавиши, что создает дополнительную задержку.
Билл Варнек из Blizzard сообщил на форуме, что данный нерф Райнхардта не был намеренным действием и команда уже ведет расследование. Тем временем Райнхардт-мейны с высоким пингом вынуждены играть за других героев.
Источник: