Обзор Nex Machina

Компания Housemarque уже давно заняла нишу ураганных экшенов с сочными взрывами, десятками врагов на одном экране и насыщенными световыми эффектами. Проекты Super Stardust, Resogun, Dead Nation и Alienation при визуальной разнице и различных подходах в реализации составляют общую ДНК компании, которая с каждым новым проектом демонстрирует наглядную эволюцию.

Новинка под названием Nex Machina создавалась при участии ретро-легенды Евгения Джарвиса. Евгений — не просто отец Defender или Smash TV, но и известный специалист по пинболу и аркадным автоматам. Используя свои прошлые наработки, гений Джарвиса и великолепную графическую технологию, Housemarque рассказывает яркую историю о закате человечества, оказавшегося в самом центре внезапного восстания машин. Вам предстоит посетить пять удивительных локаций и победить бесконечную армию роботов.

Благодаря воксельной технологии и специфическому использованию цвета визуально Nex Machina очень напоминает Resogun, только с видом сверху. Каждый из пяти миров, разделенных на 15 коротких секций, предлагает спасти людей, заработать мультипликаторы и дополнительные очки опыта.

В остальном игра не стесняется заимствовать идеи у коллег. И хотя вы можете погибнуть с одного выстрела, ваш персонаж способен резко уворачиваться от летящего града ракет и пуль, а также подбирать многочисленные бонусы. К ним относится спасительный, но одноразовый щит, тройной пулемет и усилитель дальности. Разрушив специальные ящики, вы можете получить доступ к мощному выстрелу, лазеру, детонатору, бомбе, мечу или максимально полезной ракетнице. Последняя просто незаменима на поздних этапах и при сражениях с боссами.

В Nex Machina представлены несколько уровней сложности, каждый из которых предлагает по нарастающей урезание продолжений, возрастающую агрессивность противников и скорость передвижения людей. Если на “Новичке” у вас будет бесконечное количество продолжений игры после гибели персонажа, то на “Ветеране” их количество будет ограничено, а сами противники будут атаковать с удвоенной силой.

Игра не принуждает вас проходить ее на каком-то конкретном уровне сложности, но для рядового геймера первый раз лучше попробовать завершить кампанию на минимальных настройках.

В любом случае вы получите динамичный экшен с мощными эффектами и разноплановыми врагами, которые заставляют грамотно маневрировать между градом пуль и специальных снарядов. Во многом успех Nex Machina объясняется зрелищностью графики, которая оживляет классическую механику с примесью Resogun. В результате игра затягивает и не отпускает до самого финала.

Кроме аркадного режима, пройдя который вы откроете все пять миров, вам предложат режим “Арены”, где уже работают ограничения по времени, враги становятся быстрее, а цифры бонусов выглядят весьма щедро. За прохождение арен можно получить новую броню или шлем для придания уникальности своему персонажу. Рейтинги, таблицы по странам и регионам должны подталкивать вас к новым испытаниям.

Для любителей кооперативного труда предусмотрен режим на двух человек, правда, только на локальном экране. Есть надежда, что полноценный мультиплеер будет добавлен позднее, но она уж слишком призрачна.

***

Nex Machina – яркая и затягивающая игра со множеством режимов сложности, крутым вспомогательным вооружением и разнообразными по механике и противникам этапами. Но проекту явно не хватает онлайн кооператива, полноценного обучения и разнообразия в представленных режимах. Тем не менее, если вы фанат прошлых проектов от Housemarque, то и в случае с Nex Machina вы точно не останетесь разочарованы. Жаль, что все 75 эпизодов проходятся менее чем за час.

Источник: gamemag.ru

Добавить комментарий