Volvo AB определила для себя новые целевые показатели

Шведский концерн Volvo AB, занимающий второе место в мире по объему производства грузовых автомобилей, установил новые целевые показатели, включая среднюю рентабельность по операционной прибыли выше 10%.

Как завили в компании, решение совета директоров о новых целевых показателях отражает «существенный процесс реструктуризации, предпринятый в последние годы для снижения структурных затрат и повышения эффективности», сообщает «Финмаркет».

С 2012 года Volvo не давала прогнозов для этого показателя рентабельности, до этого она стремилась к уровню не ниже 7%. По словам аналитиков, новый целевой показатель является одним из самых амбициозных в отрасли: подразделение грузовых автомобилей группы Volkswagen таргетирует рентабельность на уровне 9%, аналогичный бизнес Daimler — 8%.

Шведскому концерну принадлежат бренды Volvo, Renault Trucks, Mack и Prevost. Помимо грузовых автомобилей, он также выпускает строительное оборудование.

Самые интересные статьи «Росбалта» читайте на нашем канале в Telegram.

Источник: rosbalt.ru

Добавить комментарий