Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России уменьшились в феврале 2017 года на 4,1% в годовом сопоставлении (после снижения на 5% в январе и на 1% в декабре 2016 года), составив 106,658 тыс. штук, следует из обзора комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
За первые 2 месяца текущего года продажи автомобилей сократились на 4,5% в годовом сопоставлении до 184,574 тыс. единиц.
Лидером продаж в феврале была марка Lada (20,003 тыс. машин, рост на 5% в сравнении с результатом годом ранее). На втором месте оказалась KIA (12,39 тыс.; плюс 8%). Третью строчку занял Renault (9,626 тыс.; плюс на 9%). Замыкают первую пятерку Hyundai и Volkswagen.
«В этом месяце мы наблюдаем очень разнонаправленную динамику продаж от бренда к бренду, что в итоге оказалось недостаточным для того, чтобы вывести рынок в плюс, так как некоторые традиционные лидеры сделали меньший вклад, чем в аналогичный период прошлого года. Возможные причины для этого разнообразны, но можно предположить, что они временные. Это предположение улучшает перспективы рынка на предстоящие месяцы», — прокомментировал председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
По итогам 2016 года в России было реализовано 1 млн 425,791 тыс. машин, что на 11% меньше, чем за предыдущий год, когда продажи упали на 36%, составив 1,6 млн штук.
Источник: