Feature
Injustice 2
Кто сильнее: Харли Квинн или Киборг?
Wanderbraun
31.05.2017 15:00
- Твитнуть
В мире комиксов доминирует два гиганта, каждый со своими отличительными чертами и философией, которые ведут бесконечную борьбу на внимание — DC и Marvel. Взглянув на конкурентную борьбу этих мастодонтов кажется, будто Marvel ведет в нынешней партии и скоро поставит мат конкуренту из-за доминации в кинематографе. Однако на деле ситуация далеко не такая однозначная — DC уверенно занимает основной рынок компьютерных и консольных игр, ежегодно выпуская ААА-продукты в рамках своей вселенной. Injustice 2 стала новым тому доказательством.
Руководитель студии NetherRealm Эд Бун как-то сказал, что файтинги — это глубоко социальный жанр, потому со смертью аркадных залов олдскульные дуэльные потасовки переживают не самые лучшие времена. В связи с этим количество выпускаемых игр данного жанра значительно сократилось в сравнении с золотой эрой аркад. Первый Injustice стал глотком свежего воздуха для любителей файтингов благодаря множеству новаторский идей NetherRealm. Она полюбилась фанатам и стала коммерчески успешной. Потому франшизе дали зелёный свет, и через четыре долгих года появился Injustice 2.
Традиционно, супергерои сражаются со суперзлодеями в мирах DC Universe, однако измерение Injustice перевернуло мир вверх ногами. В результате череды множества событий Супермен оказался злодеем, Бэтмен спас мир, однако теперь человечеству угрожает новая катастрофа в лице Брейниака.
Уверен, многие ждали Injustice 2 ради сюжетной кампании, и, как выяснилось, не зря. Над историей работали много и усердно, следить за происходящем увлекательно и приятно. К тому же из-за уникальности измерения тут могут происходить забавные, но непривычные и даже абсурдные вещи. Например, Харли Квин встала на сторону Бэтмена. Также в однопользовательскую кампанию добавили новые фишки и функции. В некоторых миссиях можно выбирать, за какого из двух персонажей вы хотите сыграть, что придаёт истории и игровому процессу некую вариативность. Ещё одним нововведением стало появление нескольких финалов, из-за чего сюжетную кампанию можно пройти не один раз.
Если выкинуть все бои из сюжетной кампании Injustice 2 и оставить только кат-сцены и ролики, то получится вполне себе адекватное супергеройское кино, полноценный летний блокбастер. Помимо неплохого сценария игра может похвастаться сочной графикой и достаточно реалистичной лицевой анимацией. Персонажи ощущаются как живые.
Претерпел изменения и список играбельных персонажей. На момент релиза игры ростер состоял из 30 героев, 15 из которых перекочевали почти в первозданном виде из первой части, остальные — новички серии. Из-за особенности игровой механики серии Injustice каждый герой уникален по-своему. Например, Супермен может включить режим “я тебя уничтожу!” и временно увеличить весь исходящий от него урон, а Чёрная Канарейка умеет “кричать” на оппонента, тем самым сбивая его с ног и нанося приличное количество урона. Стоит упомянуть, что Injustice 2 не избавился от дурной привычки своего предшественника — не самого лучшего баланса между дуэлянтами. Некоторые бойцы на несколько голов выше своих конкурентов по всем показателям. Особенно сильно выделяется Чёрный Адам — видимо, NetherRealm любят этого парня, так как в Injustice: Gods Among Us многие также называли защитника Кхандака сильнейшим персонажем игры.
В Injustice: Gods Among Us была отличная и зрелищная боевая система со своими уникальными фишками, потому разработчики не стали изобретать велосипед, а продолжить развивать концепцию своего предшественника. NetherRealm решили копать не вглубь, а вширь — на аренах появилось больше интерактивных объектов, а почти все карты состоят из двух уровней. Подтянули игру и визуально — помимо приятной графики, позаботились над анимациями и супер атаками. Если сравнивать последние с предыдущей частью, то разница просто феноменальная. В Injustice: Gods Among Us с редким исключением они длились не больше нескольких секунд, а в сиквеле каждая такая атака — это срежиссированная мини-сценка с обилием спецэффектов, слоумошена и супергеройского пафоса. В итоге в Injustice 2 не только интересно играть, за ним интересно наблюдать, что превращает этот файтинг в отличную игру для встреч с друзьями.
Новинкой франшизы является функция кастомизации и развития персонажей. Теперь у всех бойцов есть свой персональный уровень и слоты под предметы — Бэтмена можно переодеть в красный робокостюм, а Зелёную Стрелу — в настоящего Робина Гуда с фирменной шапочкой. Помимо чисто эстетического удовольствия предметы дают разнообразные бонусы — усиливают простые атаки, увеличивают количество здоровья или уменьшают объем получаемого урона. Коллекция предметов собирается классическим способом — рандомным дропом из сундуков. Кастомизация и прокачка часто продлевают срок жизни любой игре, потому их появление в Injustice 2 не может не радовать. Однако есть опасения, что эти нововведения могут усугубить проблемы с балансом в киберспортивном формате.
Разработчики также позаботились о том, чтобы игрок имел возможность быстро прокачать бойцов и получить много предметов. Помимо разнообразных ежедневных заданий для сетевых матчей, вроде “сделайте девять тяжелых атак за бой” или “убейте врага интерактивным объектом”, в игре появился PvE-контент в виде режима “Мультивселенная”. Это смесь “лестницы” из Mortal Kombat и “ускользающих целей” из последнего Hitman — набор ежедневных заданий с таймером на выполнение и уникальной наградой. К счастью, всё не так просто: большая часть миссий включают в себя какие-то уникальный условия. Например, в одном из измерений начался зомби-апокалипсис, из-за которого в случайном порядке под дуэлянтами могут появится руки мертвяков, сковывающие движения. А на другой планете начался метеоритный дождь и с неба в случайные места падают горящие камни, наносящие приличное количество урона при попадании.
Injustice 2 — это крепкое продолжение игровой серии и настоящее сокровище для любителей супергероики и DC Universe в частности. Игра не произвела революции сравнительно с первой частью, однако она обросла многочисленными фишками и интересными нововведениями, вроде кастомизации бойцов или наличия разнообразного PvE контента. Сочная графика, интересный геймплей, классная сюжетная кампания — всё есть в наличии. Ну и самое главное — это отличная игра для посиделок с друзьями.
Источник: