Ubisoft продолжает вселять надежды игроков в светлое будущее Assassin’s Creed Origins. В недавнем интервью журналу Play, гейм-директор проекта Ашраф Исмаил заявил, что студия переработала структуру ИИ. Благодаря этому, в игре появятся тысячи NPC, живущих по собственным сценариям.
Это касается не только людей, но и живности, которая встречается по всем просторам Египта.
Как отмечает Ашраф, все NPC будут «виртуализированы», то есть они функционируют вне зависимости от дальности взгляда камеры игрока.
Мир будет живым, и игроку не потребуется постоянно перезагружаться, если цель будет уходить из поля зрения. В таких случаях игра будет генерировать новые сценарии и возможности взаимодействия с окружающей средой и ее жителями. Игра будет наблюдать за вашими успехами и неудачами, не будет наказывать за излишнюю изобретательностью.
Это значит, что все ограничения исчезли. Полностью.
В качестве примера Ашраф привел один из сторонних квестов в крупном городе, где нужно устранить цель. Для удачного выполнения придется изучить доступную информацию и «жизнь» цели и не перепутать ее с ложной приманкой. С технической стороны, вы сможете сделать все, что пожелаете для устранения NPC.
Assassin's Creed Origins получила возрастной рейтинг "М"
Агентство ESRB присвоило экшен/адвенчуре Assassin's Creed Or…
Далее
Релиз Assassin’s Creed Origins ожидается 27 октября на PC, PS4 и Xbox One.
Источник: