Blizzard опубликовала третий эпизод документального фильма о создании Кел’Тузада для MOBA Heroes of the Storm, где рассказала о процессе создания дизайна персонажа.
Разработчики сильно беспокоились о том, чтобы персонаж одинакового хорошо смотрелся со всех ракурсов: в магазине, при выборе героя и в самой игре. Иногда они даже понятия не имели, как поведет себя персонаж в игре и что из всего этого выйдет.
Когда только мы добавили Кел’Тузада в игру, то он был выше башен. Многие говорят, что он слишком большой.
Кел’Тузад — могущественный колдун и приспешник Короля-Лича. К счастью для студии, каких-то серьезных проблем и ошибок в процессе разработки персонажа не было. А главным недостатком некроманта кто-то считает малое количество урона, который он наносит в самом начале игры.
Источник: