Tale of Ronin — игра о душевных метаниях и тяжелом моральном выборе бывшего самурая

Один из разработчиков приключенческой RPG Tale of Ronin в интервью сайту DualShokers рассказал про свою игру. Студийный руководитель и дизайнер проекта Амир Фассихи поделился мыслями о культуре самураев, отсутствии игр про великих воинов и многом другом.

Меня всегда восхищали самураи и их культура. Я смотрел самурайские фильмы и аниме, читал комиксы и книги восьмидесятых годов. Их кодекс чести, ум и правдолюбие, основанные на устоях дзэн, всегда поражали меня. Моя страсть к самураям усилилась и проекту был дан зеленый свет, когда я нашел отличного кодера и фантастического художника, разделявших мой интерес.

Самурайские приемы и катана представляют из себя очевидный выбор для большинства игр, но мы пытаемся сосредоточиться на другом аспекте этих воинов, которые не были изучены в играх ранее. Их внутренней борьбе между тем, чтобы быть послушным слугой и выполнять долг или слушать свою совесть. Это особенно заметно, когда самурай теряет своего хозяина и становится ронином. Наша игра будет включать в себя сражения, но в ней также будет система приключений, в которой мы пытаемся исследовать самурая как человеке. Мы считаем, что этот аспект может содержать интересные истории, многие из которых уже были показаны в классических самурайских фильмах, также известных как фильмы чамбары.

Фассихи живо интересуется культурой коренных американцев и также не видит много игр про них. Он допускает возможность того, что разработчикам просто удобнее реализовывать себя в множестве вариаций средневековой Европы. 

Разработчик рассказывает, что в Tale of Ronin игрок будет управлять ронином и принимать действительно важные решения, имеющие прямое влияние на дальнейшую судьбу персонажа. Но если ронин умрет, то у игрока не будет возможности повторно вернуться к нему.

Человеческая сторона очень важна, когда самурай теряет мастера и становится ронином. Ему нужно самостоятельно решать и не обязательно следовать приказам. Что он будет делать? Что для него значит этика? Насколько он будет лоялен к кодексу самурая? Как он справится с конфликтами, возникающими между его человеческими желаниями и тем, как он жил раньше? Мы уверенны, что из этого могут получиться интересные вещи, и это очень важный философский вопрос в целом, который не просто связан с самураем.

Самураи практикуют дзэн, который заставляет их стать жестокими воинами и не бояться умереть, следуя приказам. Но нигде дзен не говорит им, что они должны следовать любым приказам от кого угодно и убивать других людей. Некоторые из них получат шанс переосмыслить свои ценности, когда они становятся ронинами. Некоторые ронины никогда больше не станут самураями, некоторые из них будут спокойно жить дальше, некоторые присоединятся к другим мастерам. Идея заключается в том, чтобы игрок решал это самостоятельно.

Интервьюер вспоминает слова создателя комиксов и режиссера Фрэнка Миллера, рассуждавшего о природе самураев и том, что происходит с ними после потери этого статуса.

Аспект самурая, который меня больше всего интригует, — это ронин, бесхарактерный самурай, падший воин. Люди, которых я вижу на улице или знаю лично, обесценили для себя понятия патриотизма, религии и чего бы там ни было.

Студия все еще работает над боевой системой игры. Ее основная идея заключаются в том, что персонажи будут участвовать в боях с мечом один на один, где игрок сможет выбрать несколько действий и его противник сделает то же самое. Сделанные в диалогах выборы окажут серьезное влияние на все, что будет происходить в мире Tale of Ronin дальше.

Мы пытаемся создать в игре какие-то фантастические элементы. В основном вещи, вдохновленные восточной мифологией, но игра не будет жить в мире фантазий. Большинство событий реалистичны. Элементы фантазии тонкие и могут позволить игроку удивляться и интерпретировать все происходящее нас вой лад. Например, вы можете участвовать в бою с богоподобным существом, о котором люди говорили довольно много. Но в конце вы не знаете, был это огромный человек или на самом деле бог? Куросава со своими фильмами всегда был мастером в этой области.

Фассихи любит наследие эпохи восьмидесятых и поэтому хочет выпустить игру не только на PC, PS4 и Xbox One, но и Nintendo Switch. Релиз проекта запланирован на 2018 год.

Источник: shazoo.ru