Рыжий лис и яблоки: обзор на Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

Feature

Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

Рыжий лис и яблоки

kartosh

30.06.2017 17:00

  • Твитнуть

Шла пятнадцатая минута напряженной гонки, а количество попыток преодолеть трассу перевалило за двадцать — права на ошибку здесь нет. Рыжий и обаятельный лис Крэш (на самом деле бандикут, но так привычнее), верхом на визжащей свинье мчался по дороге, собирая яблоки и огибая препятствия. С каждым прыжком мой турбо-поросенок будто чуть-чуть взвизгивал, но на самом деле кричать должен был я: так сложно и в тоже время весело, как в Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, не было никогда. Разве что лет двадцать назад, когда оригинальная трилогия стала хитом на самой первой PlayStation. Тогда я был совсем ребенком. Теперь я вырос, мы снова встретились, но ощущения остались прежними: все очень задорно, ярко и сложно только держись.

Крэш некогда был лицом PlayStation, чем завоевал себе место в пантеоне славы видеоигр рядом с Марио и Соником. Студия Vicarious Visions основательно потрудилась над творением Naughty Dog и выпустила сборник ремастеров Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, куда вошли знаменитые Crash Bandicoot, Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back и Crash Bandicoot 3: Warped. Разработчики назвали свою работу “ремастером со знаком плюс”. Это действительно так. Игры преобразились и держат планку качества современных ААА-проектов, однако рядом со знаком плюс обязательно должен стоять знак равенства. Почему? В обновленный Crash Bandicoot так же весело играть, как и в конце 90-ых годов, и это самое главное, что вам нужно знать.

Феномен Crash Bandicoot N. Sane Trilogy заключается в том, что она не только делает оригинальные игры красивее, удобнее и лучше, но и связывает их в единое целое. Трилогия чувствуется как единый продукт, разделенные на три условные части, где одна — продолжение другой. В древнем мире, на земле, на воде и в воздухе, на своих двоих или верхом лисенок Крэш неустанно собирает яблоки и противостоит коварному злодею Кортексу.

Современным играм зачастую не хватает стиля, самобытности и смелости показать игрокам зубы. Разработчикам удалось сохранить эти черты и привнести в жанр платформеров легенду прошлого.

От игрока здесь потребуется постоянная концентрация и точность движений. Хоть Крэш и стал более дружелюбен за счет коробок-чекпоинтов, но ошибок все равно не прощает. Сложность некоторых уровней критическая, все работает по таймингам и пока вы будете запоминать их — умрете не один десяток раз. Багов я почти не заметил, однако в нескольких местах столкнулся с неприятной особенностью управления — оно показалось мне недостаточно отзывчивчивым. В результате нескольких досадных ошибок мне приходилось начинать забеги снова и снова, а потом я бесславно умирал, не допрыгнув до края очередной ямы. Это привычное дело на старте для проектов такого жанра и наверняка поправят первым патчем

При всем очаровании от ремастера не стоит ждать ящиков нового контента. Разработчики добавили возможность поиграть за сестренку Крэша — Коко. Хитрая лисичка умеет все то же самое, что и ее старший брат. По сути она идет просто как косметическое обновление. Мелочь, но приятно.

Немногие старые игры дожили до наших дней, еще меньше — стали легендой. Тех, кто остался, можно посчитать по пальцам одной руки, и только малая часть из них получила второе рождения. Это как если бы Rolling Stones, AC/DC и Scorpions сегодня проснулись двадцатилетними. Билеты на такое зрелище расхватали бы за один миг.

Crash Bandicoot N. Sane Trilogy — престарелая рок-звезда, которая прошла сквозь машину времени и рубит свою музыку с утроенной силой. Мелодия звучит по-новому, но в ней кроется та самая душа, за которую мы ее полюбили, а такое нельзя пропускать.

Источник: shazoo.ru