В рамках прошедшей выставки gamescom 2017 студия Rare объявила, что приключенческая игра Sea of Thieves будет работать при 60 кадрах в секунду и в разрешении 4K. Исполнительный директор игры Джон Нит заявил, что разработчики стараются снизить системные требования и сделать игру доступной для более широкой аудитории.
Мы стараемся снизить системные требования насколько это возможно. У нас есть предположения относительно минимальных характеристик, но пока мы не готовы их озвучить. Мы приглашали на альфа-тестирование владельцев PC, параметры которых были ниже требуемых. Игра выглядит отлично вне зависимости от устройства, на котором вы играете. Конечно, она отлично смотрится в 4K и при 60 кадрах в секунду, но она также отлично смотрится при минимальной спецификации, потому что художественный стиль целенаправленно хорош.
Ведущий дизайнер Sea of Thieves Тед Тимминс добавил, что разработчики услышали фанатов и добавили специальные настройки.
Мы действительно добавили в игру поддержку разрешения 540p, так что вы можете использовать не только HD-качество. Также есть поддержка ограничения кадров в 15 fps. Мы разговаривали с сообществом и некоторые участники говорили нам: «Мы были бы рады играть и при 15 кадрах в секунду». А мы подумали: «Это и правда здорово, мы можем добавить поддержку такого режима».
Релиз игры запланирован на PC и Xbox One в 2018 году. Разработчики подтвердили кроссплей между Windows 10 и Xbox One.
Источник: