Разработчики Metro Exodus: Мы не можем создать идеальное окно для релиза

Издательство Deep Silver в мае перенесло Metro Exodus с осени этого года на февраль следующего. Исполнительный продюсер игры Йон Блох рассказал Eurogamer, что у них было несколько причин для задержки. Главные из них — отполировать игру и избежать конкуренции с крупными играми этой осенью. 

Однако, избегая конкуренции с Red Dead Redemption 2, Assassin’s Creed Odyssey и Call of Duty: Black Ops 4, проект оказался не в лучшей ситуации. В один день с Metro Exodus выходят Anthem от BioWare, Days Gone от Sony и Crackdown 3 от Microsoft.

Видимо, у трёх других компаний была точно такая же идея.

В то же самое время Блох отметил, что в настоящее время практически невозможно выпустить игру, чтобы она ни с кем не конкурировала. Большое количество релизов осенью подтолкнуло часть компаний перенести свои проекты на первый квартал следующего года, при этом оставшись в 2018 финансовом году, который заканчивается в марте.

Если бы мы выпустили игру прямо перед Рождеством, у нас был бы точно такой же разговор, верно?

В следующем году выйдет много игр. Мы должны выбрать дату, которая имела бы для нас и игры больший смысл. Там будет конкуренция независимо от того, когда мы решим выпускать проект. Мы не собираемся создавать для себя собственное идеальное окно, в которое никто больше не выпустит игру, если только это не 1 января.

Однако многие люди, как правило, избегают праздников, если только они не являются частью процесса разработки. Другие компании пытаются закончить всё до конца финансового года, поэтому март занят.

Metro Exodus в феврале должна чувствовать себя лучше, чем другие крупные игры, которые выходят в тот же день. Игра позиционируется как однопользовательский шутер от первого лица, события которого разворачиваются в постапокалиптической России. Это должно выделять проект на фоне конкурентов.

Релиз Metro Exodus намечен на 22 февраля на PC, PS4 и Xbox One.

Источник: shazoo.ru