Сегодня состоялся релиз книги редактора Kotaku Джейсона Шрейера под названием Blood, Sweat, and Pixels, в которой представители крупнейших игровых студий рассказывают истории о разработке игр. Одна из них посвящена ранней версии Destiny, которая, как оказалось, была очень похожа на Titan от Blizzard.
Носившая тогда кодовое название Project Tiger, Destiny прошла множество форм, включая схожую с концептом Titan. Как мы знаем, позже MMO Blizzard была полностью отменена, а наработки в итоге стали основой тому, что ныне известно как Overwatch.
Геймдизайнер Джейме Гризмер, работавший над первыми тремя Halo и предложивший Bungie идею создать многопользовательский шутер, вспомнил свою реакцию на схожесть между Destiny и Titan.
Я заскочил в Blizzard, поиграл в Titan, и моя реакция была чем-то вроде «Черт возьми, ребята, вы работаете над одной и той же игрой, вплоть до классов персонажей!».
Destiny в итоге вышла совсем иной, но в то время, как говорится в книге, Bungie еще даже не определилась, хочет ли она сделать игру от первого или третьего лица.
Что касается книги Blood, Sweat, and Pixels от Джейсона Шрейера, то она будет издана в России. Сегодня (или завтра) мы еще осветим одну историю из нее, но остальное все же лучше узнать из первоисточника.
Источник: