Eurogamer продолжает серию рассказов от глав Obsidian Entertainment. В конце прошлой недели мы узнали детали и увидели скриншоты отмененного эксклюзива Xbox под названием Stormlands. Теперь настала очередь изначальной задумки Fallout: New Vegas и не выплаченного бонуса.
По словам CEO Фергюса Уркхарта, они хотели сделать три играбельных расы: люди, гули и супермутанты. Проблема заключалась в движке — точнее, в системе оружия и брони. Bethedsa считала, что заставить ее работать под несколько рас будет кошмаром и настоятельно рекомендовала Obsidian не пытаться делать этого, хотя и не запрещала. Он также рассказал, что изначально игра называлась Fallout: Sin City, затем Fallout: Vegas и наконец Fallout: New Vegas.
Уркхарт вспомнил историю, которая была связана с оценками Fallout: New Vegas. По контракту Obsidian могла получить бонус к оплате, если на Metacritic будет 85 или больше баллов. И грустно и смешно, но игра набрала 84 балла. О сделке было известно еще в 2012 году, но это был хороший повод освежить память.
Мы не выставляли этих условий. Они [Bethesda] приписали бонус, мы о нем не просили. Мы просто игнорировали это. Как независимый разработчик, подобные бонусы с Metacritic и прочим ты просто игнорируешь. Ты не контролируешь тестирование, продвижение и то, когда игра выйдет. Чертовски много вещей, которые ты не контролируешь.
CEO Obsidian отметил, что это ни в коем случае не оправдание, и он не проливал слез из-за сложившейся ситуации, так как надбавка не была их инициативой.
Источник: