После релиза игр геймеры начинают говорить о том, что им понравилось, а что — не очень. Destiny 2, похоже, нравится всем, кто в нее играет, но кое-что все же заставило фанатов организовать целый протест на Reddit — невозможность использовать покрасочный шейдер несколько раз.
Саундтрек Destiny 2 доступен для прослушивания
Студия Bungie наконец выпустила альбом с саундтреком Destiny…
Далее
Все достаточно просто. В оригинальной Destiny покрасочные шейдеры позволяли полностью перекрасить надетый на персонажа в данный момент лут одним цветом. Это полезная особенность, так как иногда приходится носить составляющие разных комплектов, и при этом их цвет может быть разным и не сочетающимся друг с другом. Самое главное, тогда шейдеры можно было надевать и снимать без ограничений.
Destiny 2 уже называют примером правильного сиквела, где практически каждый аспект был доработан и обновлен по сравнению с первой частью. Но в системе шейдеров Bungie все-таки умудрилась допустить ошибку. Добавив возможность красить отдельные части брони, что само по себе замечательно, она сделала их одноразовыми. То есть, уникальные шейдеры с рейда придется таскать с собой до лучших времен, и только когда игрок будет полностью уверен в своем комплекте лута, он решится их использовать. Если сделает это раньше, потом может пожалеть.
Осознать масштаб проблемы поможет главная страница сабреддита Destiny, где на момент написания этого материала в топе тем сразу пять посвящены шейдерам. В сумме эти темы собрали более 60 тысяч (это чертовски много) плюсов, показывая то, насколько геймерам важна возможность неограниченного использования шейдеров.
В одной из тем игрок предлагает игнорировать микротранзакции до тех пор, пока Bungie не исправит ситуацию. Заработок на желании геймеров менять свой внешний вид кажется участникам сабреддита единственной логичной причиной, по которой шейдеры могли стать одноразовыми.
И все же этот бунт не отменяет того, что в остальном фанаты Destiny в восторге. Первые оценки игры появятся, предположительно, под конец следующей недели, когда журналисты проведут еще несколько десятков часов в игре и познакомятся с рейдом.
Источник: