Недавно студия Facepunch выпустила прототип S & box, который призван облегчить владельцам Garry’s Mod работу с играми и тем самым расширить библиотеку проектов для моддинга. Некоторые геймеры сразу посчитали, что таким образом студия хочет подвести игровое сообщество к Garry’s Mod 2. Но создатель первой части Гарри Ньюйман заявил, что до релиза ее продолжения еще далеко.
Мы в основном создали собственный игровой движок на основе UE4. Мы действительно используем UE4 для своих целей: физики, рендеринга и прочего. Еще слишком рано говорить, что это превратится в духовного преемника Garry’s Mod. На данный момент мы наслаждаемся процессом. Сейчас нам этого достаточно.
Песочница Garry’s Mod вышла в далеком 2004 году и была бесплатным модом для Half-Life 2. В 2006 году проект стал платным и со времен приобрел культовой статус среди всех любителей манипулировать физикой и объектами окружения в играх.
Источник: