Деннис Талажич, ведущий дизайнер шведской студии Tarsier Studios, ответственной за релиз инди-хита Little Nightmares, рассказал о том, где команда искала вдохновение и планирует ли команда сиквел. По словам Талажича, большое влияние на разработку, стиль объектов и рисовку оказала Studio Ghibli и ее мультфильмы.
Мы нашли вдохновение в нескольких местах. Среди прочего, мы вдохновились работами Studio Ghibli и фильмом «Город потерянных детей» (The City of Lost Children).
По словам Талажича, разработчики хотел сделать мрачную историю, местами страшную и загадочную, но в тоже время дружелюбную и понятную детям. В работе также применялся принцип «качество важнее количества», поэтому игра получилась такой небольшой, но запоминающейся.
Относительно будущего сиквела Little Nightmares дизайнер заявил, что у студии есть множество идей, куда развивать концепт игры, но они хотели бы сначала изучить все возможные варианты.
У страха глаза велики: обзор Little Nightmares
Шведская студия Tarsier Studios под покровительством издател…
Далее
Источник: