Blizzard опубликовала четвертый эпизод документального фильма о создании Кел’Тузада для MOBA Heroes of the Storm, где рассказала о процессе итерации персонажа.
Разработчики рассказали, что дизайн персонажа может кардинальным образом поменяться на любой стадии. Поэтому к вопросу анимации на самых ранних этапах стоит относиться менее щепетильно, потому что его образ еще не раз поменяется. В процессе разработки было убрано почти все, что задумывалось с самого начала. Комплексная переработка даже готовых вещей — одна из основных особенностей Blizzard.
Проблема в том, что игроки сразу принимают крупного персонажа за «танка». А так как он маг, то получается неувязка.
По мнению сотрудников студии, множество затяжных совещаний и десятки часов различных тестов не прошли даром.
Источник: