Все для людей
Вслед за объявлением системных требований Conan Exiles, компания Funcom поведала и о том, как будет организована работа серверов игры и поддержка пользовательских модификаций.
С модами все просто: с самого начала раннего доступа игроки смогут создавать моды, изменяющие графику и игровой процесс проекта в редакторе Unreal Engine и делиться ими при помощи сервиса Steam Workshop.
У игроков всегда будет выбор между локальной игрок, к которой сможет подключится небольшое количество друзей, игрой на официальном или сервере.
В случае с серверами у игроков всегда будет выбор — они смогут играть как на официальном сервере Funcom, так и создавать выделенные серверы, используя сторонние аппаратные ресурсы или пользуясь услугами официального партнера PingPerfect. Естественно, в игре будет реализован удобный браузер, при помощи которого каждый сможет легко подобрать себе подходящий по параметрам сервер.
Тому, кто решит запустить собственный сервер, откроется широкий набор параметров по его настройке. Причем речь идет не только о банальных установках доступа к игре и отключении/включении PvP, но и изменения параметров игрового мира. Владелец сервера сможет настраивать суточный цикл параметры возрождения монстров, геймплейные механики и много чего еще. При этом большая часть изменений будет происходить в реальном времени и не требовать перезагрузки сервера.
Все вышесказанное относится к РС-версии игры, ранний доступ к которой откроется 31 января. Для Xbox One разработчики тоже кое-что подготовили, но расскажут об этом позже.
Выделенные серверы и поддержка модов появятся в Conan Exiles на старте
Источник: