Зачем тратить силы на старье
В интервью журналу Official Xbox Magazine вице-президент Bethesda Пит Хайнс рассказал о том, почему его компания приняла решение выпустить переиздания Dishonored и Skyrim, а также о том, почему на перевыпуск других игр (Morrowind и Oblivion, например) особо рассчитывать не стоит.
Согласно словам Хайнса, «Dishonored — уникальный случай, когда новое IP было запущено в самом конце жизненного цикла старых консолей. И его перенос на новые платформы не требовал слишком много усилий, но имел смысл, ведь это давало новой серии возможность расширить аудиторию».
Переиздание Skyrim, напротив, было весьма трудоемко, но ему на руку сыграло то, Bethesda Game Studios обкатывала на движке Skyrim технические идеи, необходимые для выпуска Fallout 4 на новом поколении консолей. И именно благодаря тому, что игры созданы на одном движке, Skyrim Special Edition в конечном итоге увидела свет.
Однако Хайнс подчеркнул, что в Bethesda не хотят тратить много времени и ресурсов на переработку старых проектов, предпочитая направить все усилия на что-то новое. Еще в декабре прошлого года он отметил, что Bethesda Game Studios переключила свое внимание «на новые проекты», но о том, что же они собой представляют (TES 6?), информации пока нет.
В Bethesda не намерены выпускать новые переиздания своих игр
Источник: