Создатели Star Citizen решили сделать внутренний график разработки общедоступным

Теперь вы сможете следить

Бесконечная разработка Star Citizen уже стала притчей во языцех, а идейный вдохновитель проекта Крис Робертс оправдывается за задержки чуть ли не чаще, чем рассказывает о прогрессе игры.

Дабы покончить с этой пагубной практикой, Робертс, во-первых, еще раз напомнил, что бесконечные срывы сроков неизбежны при создании любого масштабного игрового проекта. Другое дело, что в случае со стандартными ААА-играми об этом просто не знает широкая публика, ведь анонсируют их только к тому времени, когда проект входит в стадию альфа-сборки, а его основной скелет уже сформирован. У Roberts Space Industries же никогда не было возможности трудиться «тайно» — на всех этапах создание Star Citizen в открытом режиме, что дает множество плюсов, но и приносит определенные трудности. Как в случае с негативной реакцией сообщества на чехарду со сроками, например.

А во-вторых, чтобы как-то исправить ситуацию, в Roberts Space Industries решили сделать достоянием общественности внутренний график работ студии. Он, естественно, будет регулярно изменятся и уточнятся, зато фанаты проекта всегда будут знать, над чем конкретно в данный момент времени трудятся разработчики. Актуальную версию графика обещают публиковать еженедельно. Согласно той версии, что размещена на сайте игры сейчас, разработчики стремятся выпустить версию игры «2.6» 8 декабря.

Создатели Star Citizen решили сделать внутренний график разработки общедоступным

На этом скучная часть новости заканчивается и начинается кое-что гораздо более веселое: свежие геймплейные кадры из того самого декабрьского обновления «2.6» Star Citizen:

Источник: gameguru.ru