Slice Dice & Rice — файтинг без шкалы здоровья

Когда каждый удар может стать смертельным

Польская студия Dojo Games вышла на площадку Steam Greenlight с файтингом Slice Dice & Rice, бой в котором может завершиться после каждого удара.

Игра во многом вдохновлена примером древней Bushido Blade — в ней нет таймера или шкалы жизни, а смертельным может оказаться каждый пропущенный удар, а каждая рана оказывает негативное влияние на подвижность и силу персонажа.

Здесь нет сложных комбинаций или супер-приемов: каждому из восьми игровых персонажей доступно 4 удара, да несколько маневров парирования и уклонения. Зато каждый из персонажей действительно уникален и обладает собственным темпом и тактикой боя.

На текущий момент для игры заявлено 6 вручную нарисованных арен, локальный и сетевой многопользовательские режимы, а также сражения с ИИ-противниками. А вот о сюжетной кампании пока и речи не идет. Релиз игры намечен на 2017 год на РС.

Slice Dice & Rice — файтинг без шкалы здоровья

Slice Dice & Rice — файтинг без шкалы здоровья

Slice Dice & Rice — файтинг без шкалы здоровья

Slice Dice & Rice — файтинг без шкалы здоровья

Slice Dice & Rice — файтинг без шкалы здоровья

Slice Dice & Rice — файтинг без шкалы здоровья

Slice Dice & Rice — файтинг без шкалы здоровья

Slice Dice & Rice — файтинг без шкалы здоровья

Slice Dice & Rice — файтинг без шкалы здоровья

Источник: gameguru.ru