Разработчики Star Citizen отказались от CryEngine, а одна из студий Crytek обрела независимость

Прощай, Crytek

Творческий руководитель Cloud Imperium Games Крис Робертс объявил о том, что амбициозная игра Star Citizen, разработка которой ведется уже 4 года, сменила движок. Отныне она создается не на CryEngine, а на базе Amazon Lumberyard, причем недавно запущенное обновление альфа-версии 2.6 работает как раз на новом движке.

Тут, впрочем, нужно понимать, что в 2015 году компания Amazon лицензировала для создания собственного движка все ту же технологию CryEngine от Crytek, «прикрутив» к нему поддержку собственных сервисов, социальных функций и интеграцию с сервисом Twitch. А в Cloud Imperium Games за время разработки основательно переписали базовую версию CryEngine, поэтому сейчас речь идет скорее о формальном перезаключении контракта с другим владельцем лицензии, чем о каких-то реальных изменениях технологии.

Причиной для смены движка Star Citizen, очевидно, послужили последние трудности в работе Crytek, которая основательно урезает свои активы, разгоняет сотрудников и пересматривает стратегию действий. Хотя Крис Робертс утверждает, что переговоры с Amazon шли уже около года.

Кстати о бедах Crytek: болгарская студия Black Sea (WorldShift), которую Crytek купила в 2008 году, а недавно вознамерилась закрыть с еще четырьмя подразделениями, объявила о своей вновь обретенной независимости. Теперь базирующийся в Софии разработчик именуется «Black Sea Games Ltd», имеет собственный сайт и уже работает на новым проектом, подробностей которого, естественно, пока нет.

В составе Crytek коллектив Black Sea трудился на МОВА-проектом Arena of Fate, который теперь можно официально считать канувшим в Лету.

Разработчики Star Citizen отказались от CryEngine, а одна из студий Crytek обрела независимость

Источник: gameguru.ru