Рассказ о заданиях в Dishonored 2

Красота выбора

Создатели Dishonored 2 выпустили новый трейлер игры, в котором рассказали о своем подходе к созданию игровых заданий:

Императрица Эмили Колдуин или защитник короны Корво Аттано? Реки крови и порывистость, скрытность и несмертельные приемы – или золотая середина? Dishonored 2 дает вам возможность сделать собственный выбор. Но кем бы из персонажей вы ни играли и чем бы ни занимались в Карнаке, Dishonored 2 вас не разочарует – как и сюжетные задания.

«К самим заданиям мы хотели использовать классический для Dishonored подход. Вы оказываетесь в хорошо защищенной локации с уникальной историей и атмосферой, и там вы преследуете важную цель, – пояснил творческий директор Харви Смит. – Мы постарались придумать для них грандиозную механику или сюжетный поворот, чтобы сделать их по-настоящему запоминающимися».

Вот, к примеру, Пыльный квартал. Для начала, там придется иметь дело с неожиданными пыльными бурями, которые застилают взор как вам, так и вашим противникам. Порой придется выбирать из двух целей – добраться вы сможете только до одной, прибегнув к насильственным или же ненасильственным методам. В Механическом особняке игроки должны будут проложить себе путь через дом, на ходу меняя его планировку – и даже проскальзывая между стенами. Выполняя задание «Трещина в мироздании», вы сможете перемещаться назад и вперед во времени, чтобы добраться до цели. Задания наподобие «Королевской кунсткамеры» дадут возможность поближе познакомиться с миром Островной империи, напоминающим о Викторианской эпохе.

Как и в оригинальной игре Dishonored, вы сами решаете, куда отправиться и что предпринять. «Учитывая, что за одно прохождение Dishonored 2 вы увидите примерно 20% игры, мы считаем, что приключение каждого игрока будет непохожим на другие», – добавил Смит. Благодаря тематическим заданиям Dishonored 2 вы будете свободны в своем выборе как никогда. «Мы очень старались подарить игрокам выбор: они сами решают, что и как им делать. И я очень хочу, чтобы каждый чувствовал, что его возможности в игре безграничны», – заметил главный дизайнер уровней Кристоф Каррьер.

bethesda.net

Источник: gameguru.ru