Команда должна быть слаженной
В очередном дневнике разработчиков пиратского экшена Sea of Thieves представители студии Rare рассказали о том, как будет функционировать кооперативная компонента игры. И тут все пойдет гораздо дальше банального совместного забега по подземельям.
Например, для того, чтобы вести корабль в море, рулевому понадобится помощь других игроков, ведь перед ним не будет карты, по которой можно ориентироваться, а видеть он будет только то, что действительно видно из-за штурвала. Поэтому для успешной навигации потребуется совместная работа как минимум рулевого, игрока, следящего за картой, и наблюдателя в «вороньем гнезде», обозревающего окрестности.
Работает это правило и на суше: для того, чтобы отправиться на совместные поиски клада, игроку необходимо будет действительно показать карту сокровищ своим товарищам. При этом карта выглядит именно как бумажная карта, и никаких отметок, указывающих текущее положение героев на ней нет. И даже когда совместными усилиями клад удастся отыскать, приключения не закончатся — его надо еще суметь дотащить до торговца, по пути к которому другие группы игроков вполне могут попытаться отбить добычу.
Остается лишь вопрос о том, насколько игроки способны к столь слаженным действиям и не отправят ли они своими действиями Sea of Thieves ко дну.
Выход игры на PC и Xbox One должен состояться в первой половине текущего года.
О том, как работает кооператив в Sea of Thieves
Источник: