Российский ММО-шутер готовится к первому чемпионату
Российская студия «Рикор» объявил дату старта первого этапа закрытого бета-тестирования условно-бесплатного многопользовательского шутера CityBattle. Тестирование начнется 26 апреля в 19:00 по МСК. и продлится пять дней, до 30 апреля.
«В рамках ЗБТ-1 мы впервые представим одну из ключевых особенностей CityBattle: Virtual Earth — Сражение республик, — пояснил Антон Громов, директор игрового департамента «Рикор». — С нетерпением ждем момента, когда стартует Чемпионат Евроазиатского союза, — ведь и у нас, как и у наших игроков, есть Республики, за которые мы будем болеть с особым воодушевлением».
В CityBattle: Virtual Earth виртуальные республики привязаны к реальным географическим территориям: армии Самарской, Пермской, Новосибирской и еще 47 виртуальных республик сразятся в турнире за титул чемпиона Евроазиатского Союза.
Цель проведения первого этапа ЗБТ — протестировать одну из ключевых особенностей проекта — Сражения республик; подготовить игру к следующему этапу; создать стабильную версию и протестировать различные элементы геймплея и в особенности баланс классов.
Во время закрытого бета-теста все участники смогут:
- опробовать новый функционал — Сражение республик;
- ознакомиться с классами, модификациями и оружием боевых роботов;
- оценить систему кастомизации роботов — полностью переделать на свой вкус внешний вид боевой машины, используя новые материалы;
- протестировать обновленную систему прокачки, которая не только повышает боевую силу робота, но и меняет работу способностей у каждого класса;
- составить и протестировать различные тактики взаимодействия классов в рамках режима «Уничтожение базы»;
- испытать на себе обновления в балансе классов и по завершению тестирования дать разработчикам свой фидбэк, который будет обязательно учтен при подготовке ко второму этапу ЗБТ;
- оценить новые звуковые эффекты;
Записаться на закрытое бета-тестирование можно на официальном сайте, участники мартовского плей-теста получат доступ в ЗБТ автоматически, а наш материал о студии «Рикор» и ее творении можно найти тут.
Источник: