Поддержим наших
В конце прошлого года российский разработчик «Рикор» представил игровой аудитории новый MMO F2P шутер CityBattle на Unreal 4, и теперь игра отправляется на Steam Greenlight.
«В разработке мы используем все последние возможности Unreal Engine 4 и стараемся создать красивую и узнаваемую стилистику. Мы рассчитываем, что игровое сообщество поддержит наш ММО-шутер CityBattle как в Steam Greenlight, так и на следующих стадиях развития проекта», — говорит Антон Громов, директор игрового департамента “Рикор Холдинг”. — «Мы тщательно готовимся к предстоящему альфа-тесту и очень ждем комментариев от его участников, чтобы совместно улучшить нашу игру».
CityBattle — классовый ММО-шутер, в котором пилоты боевых роботов сражаются за честь своих городов в виртуальной копии планеты Земля.
MMO-шутер CityBattle отправляется на Steam Greenlight
MMO-шутер CityBattle отправляется на Steam Greenlight
MMO-шутер CityBattle отправляется на Steam Greenlight
MMO-шутер CityBattle отправляется на Steam Greenlight
MMO-шутер CityBattle отправляется на Steam Greenlight
MMO-шутер CityBattle отправляется на Steam Greenlight
MMO-шутер CityBattle отправляется на Steam Greenlight
В игре доступны 4 класса и более 70 подклассов боевых роботов. У каждого класса уникальный набор способностей и несколько видов оружия. Удобная и дружественная система апгрейда позволяет легко кастомизировать и быстро прокачивать боевую машину благодаря дополнительным деталям и чипам.
Особенности геймплея:
Графический движок Unreal Engine 4
Благодаря использованию возможностей одного из лучших на рынке игровых движков, проект получил современную графику, впечатляющие спецэффекты и реалистичную физическую модель.
Быстрая прокачка и справедливая монетизация
Игроку не нужно отдельно прокачивать каждый класс. Каким бы классом роботов пилот ни предпочитал сражаться, все боевые машины всегда будут одинаковой мощности.
Любой игрок может сэкономить время и приобрести ускорение прокачки и визуальные апгрейды.
Смена класса во время боя
Можно создать до 20 подклассов под свой стиль боя, хранить их в ангаре и применять в нужный момент.
Особенности командной игры:
Противостояние городов
Игрокам предстоит захватывать объекты и заводы в городах, разбросанных в различных уголках виртуальной Земли. География игры соответствует объектам реального мира — каждый пользователь может поселиться в родном или близком ему городе на карте России и стран СНГ. В последующих обновлениях будут добавлены другие географические локации, охватывающие остальную часть мира.
Захват технопарков приносит ресурсы
Игроки, представляющие один город, объединяются во взводы (команды по 5 человек), а в масштабных сражениях — в целые батальоны и выступают против такой же армии другого города. Сражаясь на продвинутых боевых роботах, игроки стремятся получить контроль над Технопарками — заводами по производству различных ресурсов. Каждый захваченный Технопарк приносит дополнительный доход как всему городу, так и лично бойцам, принимавшим участие в сражении.
Развитие городов
Побеждая в боях, игроки повышают благосостояние и рейтинг города и зарабатывают виртуальную валюту. Полученные деньги можно будет потратить на развитие экономики, строительство зданий и улучшение городской инфраструктуры. Сделать виртуальный город более красивым, удобным и богатым.
Всех любителей шутеров компания «Рикор» приглашает к участию в альфа-тесте игры, который состоится 2 марта с 18 до 21 часа.
Цель «альфы» заключается в проведении ряда технических тестов, которые помогут подготовить игру к следующему этапу, создать стабильную версию и протестировать различные элементы геймплея и в особенности баланс классов.
Во время альфа-тестирования все участники смогут:
- ознакомиться с классами и подклассами боевых роботов доступными в первой версии CityBattle;
- оценить систему кастомизации роботов — не просто выбрать один из стандартных наборов, но и раскрасить боевую машину полностью на свой вкус;
- первыми протестировать обновленную систему прокачки, которая не только повышает боевую силу робота, но и позволяет (по аналогии с системой талантов в RPG-играх) создавать подклассы и настраивать робота под свой стиль игры;
- оценить улучшенную игровую карту и в рамках режима “Уничтожение базы” сойтись в битве с командой противника в формате 5 на 5;
- испытать на себе текущий баланс классов и по завершению альфа — тестирования дать разработчикам свой фидбэк, который будет обязательно учтен при подготовке к ЗБТ;
- ну и просто насладиться качественным российским классовым ММО-шутером на одном из лучших мировых движков — Unreal Engine 4.
Подать заявку на участие в тестировании игры можно на промо-сайте проекта (http://virtualearthonline.net). Каждый участник альфа-теста получит по электронной почте приглашение и уникальный код, открывающий доступ в игру.
Проголосовать за игру в Steam можно перейдя по ссылке http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=869562259
Источник: