«Рогальвания», как называют игру создатели
Французская студия Motion Twin, долгие годы создававшая плохие условно-бесплатные игры для РС и мобильных устройств, решила сделать что-то более-менее приличное и анонсировала двухмерный экшен Dead Cells.
Сами разработчики описывают свое детище как «Рогальванию» — помесь классической механики Castlevania с жанром рогаликов. От первой в игру перекочевал полный опасностей замок и заковыристая для простенького платформера боевая система, от вторых — процедурная генерация уровней, множество спрятанных на них секретов и перманентная смерть. Точек сохранений в Dead Cells нет от слова совсем: погибнув, игроку придется начинать все сначала. Но каждая смерть будет разблокировать новые уровни замка, давая возможность найти альтернативный путь к цели и опробовать другую тактику. А устав от сражений игрок всегда сможет пуститься в поиски потаенных комнат и секретов, что они скрывают.
Dead Cells, которая кроме всего вышеперечисленного может похвастать сочной двухмерной графикой, выйдет в раннем доступе на РС во второй половине 2017 года.
Steam Greenlight
Dead Cells — игра в стиле Castlevania с перманентной смертью
Dead Cells — игра в стиле Castlevania с перманентной смертью
Dead Cells — игра в стиле Castlevania с перманентной смертью
Dead Cells — игра в стиле Castlevania с перманентной смертью
Dead Cells — игра в стиле Castlevania с перманентной смертью
Dead Cells — игра в стиле Castlevania с перманентной смертью
Источник: