Легенды финно-угорских племен
На протяжении пары лет Владимир Белецкий и еще несколько разработчиков из Перми создавали адвенчуру «Человеколось», в основу которой были положены легенды и придания народов Коми. Прохождение игры, выход которой состоится в следующую пятницу, 17 февраля, займет всего пару часов, зато при ее создании разработчики консультировались с работниками музеев и краеведами, поэтому сюжет проекта должен быть весьма достоверным и познавательным.
Давным-давно мир был создан из скорлупы утиного яйца богом по имени Ен. В сумрачных глубинах бескрайнего океана зародился нижний мир, средний мир был создан для людей, а в верхнем мире поселились древние боги. Сонмы духов живут средь слоев творения, во мраке охраняя свои тайны. Отправляйтесь в путешествие по всем мирам древних мифов, найдите чудские артефакты и разгадайте все загадки финно-угорских преданий.
Вы — Человеколось, и вы можете видеть то, что недоступно смертному взору. Используя свой дар и хитрость, вам предстоит преодолеть три слоя мироздания, первым из которых является нижний мир, обитель древних духов…
- Исследуйте миры, основанные на сюжетах пермского звериного стиля
- Погрузитесь в мрачную атмосферу народных мелодий Коми
- Повстречайтесь с давно забытыми духами и богами
- Узнайте мифы и предания финно-угорских племен
- Не ожидайте легкого путешествия, на пути вас ждут загадки духов
- Обретайте новые способности и доберитесь с их помощью до верхнего мира
- Найдите все артефакты, скрытые от глаз обычных смертных
«Человеколось» — игра, основанная на фольклоре народов Коми
«Человеколось» — игра, основанная на фольклоре народов Коми
«Человеколось» — игра, основанная на фольклоре народов Коми
«Человеколось» — игра, основанная на фольклоре народов Коми
«Человеколось» — игра, основанная на фольклоре народов Коми
«Человеколось» — игра, основанная на фольклоре народов Коми
«Человеколось» — игра, основанная на фольклоре народов Коми
«Человеколось» — игра, основанная на фольклоре народов Коми
«Человеколось» — игра, основанная на фольклоре народов Коми
Источник: