Прохождение игры Violett

Уехав подальше от цивилизации, Виолетт и ее родители заселяются в странный дом в глухой местности. Для Виолетт это становится самым страшным испытанием в жизни. В один из обычных скучных дней, она случайно обнаруживает красивый амулет. Взяв его в руки, Виолетт тут же переносится в мир полный опасностей, который был так далек и близок одновременно.

Начало

Паучиха взяла в плен Виолетт и фею. У нас появилась способность – телекинез. Хватаемся за клетку и тянем ее в правую или левую сторону. Продолжаем раскачивать клетку до тех пор, пока не столкнемся с подругой по несчастью – феей. Чуть правее прикреплена страница из дневника дедушки, который, видимо, тоже когда-то побывал в этом удивительном мире и сделал заметки о местных обитателях. Еще правее, на трубе под зеленой бутылкой, находится скрепка. Стягиваем ее вниз и перетаскиваем к месту разрыва проводов на переднем плане. Под клеткой находится переключатель – активируем его. От замыкания случилось возгорание, которое подожгло спички.

Переключатель, страница дневника, место разрыва и скрепка.Столовая

Перед синим чайником лежат доски. Убираем их в сторону и подбираем страницу дневника. На полке в правом верхнем углу находится поваленная бутыль с медом. Кликаем по ней несколько раз и тем самым проливаем мед на пол. Удерживая нажатой левую кнопку мыши, раскачиваем ложку под бутылкой рядом с чайником до тех пор, пока горлышко не окажется на правой стороне. Быстро кликаем на механический прибор, который захватит бутыль. Извлекаем пробку и отходим в левую сторону. Где-то над нами летает муха. Простыми щелчками отгоняем ее в правую сторону и позволяем насладиться медом. Затем муха залетит в бутыль. Затыкаем пробкой из инвентаря, кликаем на механический прибор, чтобы он отпустил бутыль. Чайник отвлекся на муху, и теперь мы сможем беспрепятственно подняться по лестнице.

Лабиринт

Отсюда мы можем попасть сразу в четыре локации. Сперва заберем серебряное кольцо из секретного тайника, который находится на стене справа от прохода. 1 – кухня, 2 – библиотека, 3 – гостиная, 4 – ванная.

Тайник и пути к локациям.Библиотека

Выдвигаем ящик из первой же книги возле прохода и забираем конфету. Проход приведет нас на верхний этаж, где за кубик-рубиком обнаружим вторую конфету. На толстенной книге расположилась игровая площадка книжных червей. Сбоку находятся закладки, кликаем на те, что указаны в изображении. Когда раскроется мостик, перебираемся на площадку и играем с детенышами червя. Периодически они будут выглядывать и нам нужно успевать щелкать по ним. По одному отправляем их на обед. Затем спускаемся сами и общаемся с мамочкой-червем, которая в качестве награды передаст нам ключ. Отпираем им калитку с правой стороны и поднимаемся наверх.

Активируем элементы для раскрытия мостика. Листаем левую книгу до тех пор, пока страница дневника не слетит вниз. Потом выставляем у книги ту страницу, которая воссоздаст погодное явление – снег. Листаем правую книгу над головой до тех пор, пока не выпадет конфета – забираем ее. Выставляем страницу с погодным явлением – дождь. Между книгами образовалась льдина – к ней мы вернемся позже. Спускаемся вниз, поднимаемся к игровой площадке и подбираем страницу дневника, которая лежит перед лестницей. Пообщаемся с детками и попросим их о помощи. Каждому червю передаем по одной конфете из инвентаря. В благодарность, они поднимут наверх кубики. Спускаемся вниз, проходим через калитку и оказываемся наверху. Поднимаемся по лестнице, затем по льдине и листаем третью книгу до появления погодного явления – солнце. Дождь и солнце образуют радугу, по которой мы сможем добраться до первой части магического амулета.

Ванная

Перед входом в локацию, забираем страницу дневника с перил. Стягиваем зубную щетку, висящую наверху справа. Чуть левее висит моток с паутиной – забираем его. Подбираем сломанную рукоятку щетки и с помощью нее поворачиваем кран раковины. Делаем это несколько раз, чтобы пустить поток воды и заполнить раковину. Вылавливаем из воды поднявшуюся дудочку. На лестнице находится страница дневника – забираем ее. Можем подняться еще выше и понаблюдать за родителями обеспокоенными пропажей дочери. Справа стоит стаканчик – вытаскиваем из него свистульку.

Одна из веревок для управления крючками, моток с паутиной и щетка. Проходим до конца в левую сторону и применяем дудочку на бельё в корзине. Управляя двумя веревками, переносим крючки с фигурками котов на правую сторону, затем примерно к центру. При столкновении крючков, спичку сорвутся вниз. Делаем таким образом, чтобы обе спички упали сразу или хотя бы с небольшим временным промежутком. Быстро спускаемся вниз и оттягиваем одну из спичек к уже находящимся у края трем спичкам. Акулабобр будет постоянно поедать спички, поэтому всегда нужно действовать без промедлений. Собрав пять спичек, скрепляем их паутиной из инвентаря. На получившемся плоту переплываем на другую сторону, использовав рукоятку щетки в качестве весла. Забираем вторую часть амулета, спускаемся по лестнице и, вернувшись обратно, покидаем локацию.

Продолжаем прохождение игры Violett.

Гостиная

Чтобы состав двинулся с места, нужно заправить локомотив и загрузить второй вагончик. Для заполнения локомотива, расставляем предметы согласно первому изображению. Приподнимаем дорожку, чтобы шар сразу скатился вниз, и направляем пистолет на шар.

Правильно расставленные предметы для локомотива.

Для заполнения вагончика расставляем предметы согласно изображению. Дорожка должна быть прямой. Поворачиваем третью слева ручку плиты. Также открываем дверцу духового шкафа. Лопасти перемещаем до конца вправо, и пистолет направляем на мишень духовой дверцы.

Правильно расставленные предметы для вагончика.Встаем у лестницы третьего вагончика, нажимаем на кнопку на переднем плане в левом нижнем углу и применяем свисток из инвентаря на вагончике. Доехав до верхнего уровня, забираем третью часть амулета, которая находится еще выше. Под нами расположена схема с плюсами и минусами. Плюсики должны быть в верхнем ряду, а минусы – в нижнем. Мини-игра напоминает игру «пятнашки», только в более упрощенном варианте. Используем свисток на вагончике и покидаем локацию.

Кухня

Слева находятся десять ящиков. На большинстве из них указаны числа и стрелки. Числа указывают на то, сколько ящиков должно быть задвинуто (стрелка влево) или выдвинуто (стрелка вправо), чтобы можно было производить манипуляции с соответствующим ящиком. В одном из отделений находится золотое кольцо – забираем его. Задвинув все ящики, чуть правее обнаруживаем цепь и переключатель. Тянем за цепь и блокируем один из проходов, через которые двигается паук. Активируем два переключателя и подбираем клубнику, которая находится на переднем плане в левом нижнем углу. Проходим на правую сторону, хватаемся за подвешенный на веревке нож и стягиваем его вниз. Активируем еще два переключателя, извлекаем клапан самовара из верхней резьбы и перетаскиваем в нижнюю. Теперь просто кликаем на него, переключаем ветку крана, и кипяток польется на пол.

Клубника, цепь и страница дневника. Несколько раз общаемся с гусеницей. На заднем плане появится лестница, а рядом откроется люк. Также передаем гусенице оба кольца – золотое и серебряное, и получаем ключ. Идем налево, отпираем замок устройства с помощью полученного ключа и забираем горсть черники. Направляемся к лестнице на заднем плане, подбираем страницу дневника и спускаемся через открывшийся люк в полу.

Переключатели. Стройка

С вешалки забираем жилет, а с верхних полок – грузик и рукоятку. Идем в правую сторону и добираемся до отдыхающего на лежаке крота-строителя. Над ним находится ключ, но забрать его мы сможем только после того, как принесем бочку с медом. Справа от крота находятся шляпа и второй грузик, а сверху – каска. Слева расположены желоба. На нижнем и самом коротком из них закреплен третий грузик – забираем его. Также меняем положение самого желоба, наклонив его в правую сторону.

Идем налево, поднимаемся по камням и взаимодействуем с деревянной стойкой, чтобы переодеться. Поговорив с кротом, он отойдет в сторону, и мы сможем подняться по лестнице. Слева от нас находится устройство. Вставляем в него рукоятку из инвентаря и меняем положение верхнего желоба, чтобы вода стекла в левую сторону. Приподнялись ставни, по которым сможем добраться до прохода. Снова вращаем рукоятку и наклоняем желоб в правую сторону. Из первого и третьего желобов извлекаем деревянные затычки. Тремя грузиками и двумя затычками из инвентаря слева направо затыкаем подряд пять отверстий верхнего желоба. Вода стечет вниз и дойдет до маленького желоба. Заработал подъемник. Спускаемся вниз, идем направо и, поднявшись на подъемнике, трясем сетку и ловим бочку. Передаем ее кроту и забираем ключ, висящий на верхней доске.

Грузики, ключ, каска и шляпа. Идем налево, вставляем ключ в замочную скважину в стене и открываем проход в следующую локацию. Поднимаемся повыше и переодеваемся, кликнув по деревянной стойке. Подобрав мяч, возвращаемся к подъемнику и отдаем его кроту в воздухе. Выпавший молоток освободил проход в следующую локацию. Также рядом с проходом появилась страница дневника – подбираем ее.

Термитник

Поговорим с термитом-стражником. Чтобы попасть в сад, необходимо получить разрешение. Опускаем левую лестницу и по ней поднимаемся наверх. Поднимаемся еще выше по правой лестнице. Стягиваем груз со следующей лестницы и поднимаем вверх нижнюю лестницу. Залезаем по ней, стягиваем груз, который удерживает боковую лестницу. Груз из инвентаря закрепляем на лестницу посередине. Переходим по мостику и входим в пещеру. Забираем с бельевой веревки одежду с красно-зелеными полосками, спускаемся по лестнице и переключаем рычаг.

Страница дневника и место для переодевания. Возвращаемся к лестницам и спускаемся в самый низ. Взаимодействуем с вешалкой у арки под мостиком. Переодеваемся в одежду садовника, поднимаемся по лестницам на самую верхушку башни ко второму стражнику. Кликаем на господ термитов греющихся на солнышке и получаем у них разрешение. Возвращаемся к первому стражнику и передаем ему соответствующую бумагу из инвентаря. Проходим в сад и, регулируя рычаги, поливаем нужные клумбы. Направляем нижние рычаги (слева направо): вниз – вправо – вправо. Собираем урожай – стручки гороха. Направляем первые два нижних рычага (слева направо): вправо – влево. Направляем верхние рычаги: вправо – вправо – вверх. Собираем урожай с верхней клумбы – бобы. Забрать страницу дневника мы пока не можем, поэтому переодеваемся и покидаем локацию.

Улитки

Из локации «Стройка» переходим в следующую локацию через проход, где мы ранее вставляя ключ. С трех сторон развешано белье. Сперва кликаем на то, которое находится с левой стороны. Улитка отвлеклась, поэтому теперь можем забрать удочку, на которую развешено белье с правой стороны. Спускаем вниз и общаемся с улиткой-поваром. Для приготовления ароматного блюда требуются ингредиенты, которые мы уже собрали в саду. Помещаем в кастрюлю стручок гороха и бобы. Но это не всё, еще нужно мясо краба.

Идем к берегу и передаем рыболову удочку из инвентаря. На камень будут взбираться крабы. Оперативно щелкаем по ним, тем самым позволяя улитке-рыболову ловить их и отправлять в корзину на обед огромной улитке. Заполнив корзину пятью крабами, шестого ловим для себя. Закидываем его в кастрюлю и забираем контейнер с готовой едой. Раскачиваем белье, снова отвлекаем улитку и быстро пробираемся к проходу между лестницами. Идем через дома, двигаясь в правую сторону. Затем спускаемся вниз и переходим в следующую локацию.

12

Источник: stopgame.ru

Добавить комментарий