Прохождение игры The Next BIG Thing

После того, как репортеры Дэн Мюррэй и Лиз Эллейр подъехали к вилле кинопродюсера Фитцрандольфа, где зоркая блондинка заметила пробравшегося в особняк Большого Альберта, управление над героиней переходит в ваши руки.

Лиз Эллейр – вилла

Можете пообщаться с Дэном, но он не горит желанием узнавать причины только что увиденного происшествия, поэтому смело направляйтесь к вилле в одиночестве. Заходите внутрь через парадный вход, чтобы очутиться в приемной Фитцрандольфа и переговорить с ним. Как только беседа окончиться, Лиз окажется на улице у машины. Возвращайтесь обратно в дом и осмотритесь в холле. Лестницу наверх сторожат роботы-охранники, зато боковые комнаты первого этажа свободны для вашего посещения. Для начала заходим в гардеробную и беседуем там с Эдгаром. Выясняется, что парень всю жизнь хотел сниматься в кино, но его внешние данные не позволяли ему этого сделать. Теперь обратите внимание на картонную фигуру актера “Vulkan Flash”, похожего на нашего страдальца, словно 2 капли воды – не хватает только мелких деталей. В инвентаре у вас тут же появится фигурка Эдгара, которую нужно дополнить теми самыми деталями и показать отчаявшемуся парню. Для начала выходим из гардеробной и забираем с перил одной из лестниц стильные очки, одетые на тыкву. Теперь идите в дверь, расположенную за гардеробом и осмотритесь в комнате. Возьмите здесь банку синей краски, стоящую на полке у настольной лампы без абажура и прихватите безрукавку с перил. Теперь оденьте куклу в своем инвентаре в этот жилет и найденные ранее очки, не забыв вымазать ее синей краской. Покажите свое творение Эдгару, после чего он сразу переоденется следуя вашим советам, а свою куртку отдаст вам. Осмотрите ее в инвентаре, обнаружив в ее карманах 2 билета на боксерский матч. Возвращайтесь обратно к своему напарнику и вручите ему эти билеты. Вот теперь он согласиться оторвать свою пятую точку от кресла машины и в обнимку с Фитцрандольфом отправится смотреть матч.

Перед тем, как возвращаться обратно на виллу хорошенько подготовьте своей инвентарь, забрав недопитую фляжку Дэна, стоящую на крыле автомобиля. Так же загляните в багажник и прихватите оттуда канистру масла. Основательно вооружившись, идите в особняк и посетите пустующую приемную Фитцрандольфа. Поскольку хозяин ушел на бокс, можно спокойно здесь осмотреться и забрать с его дивана заводную рукоять для патефона. С этим богатством проходите в дверной проем за занавеской и окажитесь в коридоре с тремя запертыми дверьми, охраняемыми очередным роботом. Завязав с ним беседу, вы выясните, что он не может вас пропустить в кабинет секретарши, так как Лиз не проходит идентификацию во время сканирования по двум параметрам – объему груди и бедер. А в каких случаях все достоинства женщины смотрятся более весомо? Правильно, если наблюдатель изрядно пьян. Однако пить из фляжки робот не захочет, поэтому мы пойдем на хитрость. От порции машинного масла он точно не откажется, так что подмешиваем в канистру с маслом алкоголь из фляжки и спокойно вливаем эту ядреную смесь в робота. Вот теперь тест будет пройден без проблем и Лиз сможет зайти в выломанную охранником дверь. Большой Альберт от вас ускользнул, но вы можете спокойно осмотреться в этих двух комнатах. Сначала сходите в соседнюю комнату Беверли и возьмите с рабочего стола карандаш из стаканчика. Теперь возвращайтесь назад и осмотрите граммофон. Если завести его с помощью найденной ранее ручки, кроме музыки вы услышите какие-то передвижения в комнате Беверли. Давайте посмотрим, что же там произошло. Ба! Рабочий кабинет превратился в настоящий будуар! Воспользуйтесь внезапной роскошью и заберите слева от кровати банку с черной икрой российского производства.

Выходите на улицу и подойдите к собачьей будке. С помощью банки икры выманите из конуры очень экстравагантное животное и заберите блокнот, оставленный здесь Большим Альбертом. Карандашом заштрихуйте его листок, прочитав надпись на вырванной им станице, после чего готовьтесь к пленению героини.

Дэн Мюррэй – вилла

Оказавшись в полуподвальном помещении, прихватите брошенный Лиз ремень около печки, прямо под рукомойником. Выходите на улицу, подобрав у дверного прохода баллончики с краской. Выйдя с другой стороны виллы, вы увидите у стены дремлющего мексиканца. Прикарманьте его футляр от гитары, чтобы изучить его содержимое в своем инвентаре. Инструмента нет и в помине, зато внутри полный набор для веселого времяпрепровождения – кактус, лимоны, бутылка текилы и стопки. Идем дальше вдоль дома и подзываем к себе чудную собаку Тобби. Поскольку Тобби – это, как ни крути, пес, то дайте ему понюхать ремень Лиз, вдруг он выведет вас к похищенной напарнице? Мда… Привел, но только ровно в тот самый подвал, где вы этот ремень и подобрали. Зато решетка в полу теперь открыта, но спуститься вниз у Дэна все равно не выйдет – слишком глубоко, поэтому необходимо отыскать веревку для страховки. Снова выходим на улицу и поблизости от работающего Эдгара обнаруживаем зеленый лист, являющийся “шерстью” Тобби. Дойдите до своей машины и заберите из ее салона бейсбольную биту, а заодно прихватите поливальное устройство на лужайке возле дороги. Вернувшись к вилле, обратите внимание на маленькую дверь, находящуюся чуть правее от будки Тобби. В нее воткнута перчатка Фредди Крюгера, но вытащить ее голыми руками у Дэна не выходит. Тогда сбиваем ее битой, и с новым приобретением выходим на причал (неподалеку от дремлющего мексиканца). К яхте нам идти пока незачем, а вот обратить внимание на привязанный к причалу канат стоит. И опять-таки голыми руками совладать с узлом у Дэна не выйдет. Зато при помощи перчатки с когтями вы без труда завладеете веревкой, чтобы с ее помощью спуститься в канализацию. Подойдя к открытой решетке, привяжите к ней веревку и спускайтесь вниз. Там вы обнаружите диктофон Лиз, получив новую информацию для поисков.

Поговорив с Эдгаром о храме иллюзий, вам надо найти способ туда проникнуть. Для этого возвращаемся на причал и проходим на яхту, где базируется лаборатория профессора Флая. Он проводит опыты по телепортации и ему нужен походящий субъект для экспериментов. Однако рисковать ценными людьми он не станет, поэтому претендент должен быть никчемным членом общества, не иметь перспектив долгой жизни, а кроме этого пройти тестирование лично у профессора. Попытаться проэкзаменоваться у светила науки вы можете прямо сейчас. Смысл тестирования заключается в том, что вам будут показывать чернильные пятна и спрашивать, что вы в них видите. Однако, не зная правильных ответов, пройти этот тест на “авось” затруднительно, поэтому нам нужно найти кого-нибудь с развитым образным мышлением, кто подкинет нам идеи для ответов. Но перед выходом с яхты, подойдите к измерителю продолжительности жизни, стоящему в углу лаборатории. Когда Дэн в него дыхнет, то аппарат выдаст неприемлемые для претендента на опыт величины. Тогда используйте из инвентаря лист от Тобби и благополучно пройдите тест, выполнив одно из трех условий профессора. Осталось только прихватить валяющийся на полу фотоаппарат и можно выходить на свежий воздух.

На причале сидит задумчивый тип, прожигающий себе руку лупой. Вдруг его осеняет, и он произносит проникновенную стихотворную строчку. Выясняется, что это поэт, ищущий озарения и идущий для этого на причинение себе боли. Очевидно у этого парня с образным мышлением полный порядок, осталось только помочь ему с нахождением музы, и готовые ответы для теста будут у вас в кармане. Сначала поскрипите перчаткой Фредди Крюгера по графитовой доске, затем дайте ему поливальный механизм и кактус с лимоном из своего инвентаря. Запомните все 4 строки, которые он произнес – они и являются правильными ответами на тест профессора. Если вы играете в немецкую версию игры, то они звучат следующим образом:

Eine hollische Sonne versengt mit die Haut: prazise, grausam und verschlagen;
Mein Gehor, von tausend Bienen schwer verletzt, explodiert mit Macht;
Wie ein ausgehungerter Zombie frisst mein linkes Auge mein Hirn;
Stromt das Blut wie rotes Spray, tut der Kiefer wohlig weh

Осталось только стать ничтожным членом общества. Для этого идите к машине и разбейте ее бейсбольной битой, сфотографировав результат своего бесчинства. Как только фотографии разбитой машины и стоящим возле ее обломков Дэна с бутылкой текилы попали на стол шефа, то его тут же уволили с работы, так что вы теперь бесполезный для общества человек. Пора возвращаться в лабораторию к профессору и позвать его с потолка, чтобы пройти тест. Поочередно называйте показанные вам чернильные пятна репликами, которые услышали у поэта (смотрите выше по тексту, если у вас немецкая версия игры) и приступайте к эксперименту по телепортации. Благополучно пройдя эксперимент, попросите профессора, чтобы одну телепортационную камеру перенесли в тот подвал, где вы нашли ремень Лиз и наслаждайтесь, как одинокий поэт выполнит это поручение. Теперь раскрасьте камеру подобранными баллончиками, замаскировав ее под египетский саркофаг. Выходите на улицу и расскажите Эдгару, что нашли саркофаг, после чего его перенесут в храм иллюзий, а вы сможете без проблем туда переместиться. Осталось только провести короткий диалог на месте и закончить этот игровой отрезок.

Дэн Мюррэй – храм иллюзий

Признавшись египетской царице в любви, Дэн обнимет ее и начнет целовать, но вам в это время нужно не любоваться процессом, а быстренько исследовать вазу, из которой достать монету. Если вы изучите ее в своем инвентаре, то увидите, что на ней изображен символ утки. Всего на этой локации вам необходимо отыскать еще 4 предмета с изображениями иероглифических символов. Что ж, приступим. Выходите в главный зал и пообщайтесь с охранником наверху. Вам бы не помешал его посох, но просто там он его отдавать не захочет. Тогда предложите ему равноправный обмен – биту в обмен на посох. Итак, теперь вы можете разглядеть на посохе изображение глаза. Отправляйтесь в дальний конец зала, где за фонтаном из скарабеев и двумя статуями имеется сдвоенный проход. За одним дверным проемом находится комната с 7 саркофагами, в одном из которых лежит мумия. Однако, открыв гроб, из которого она выскочила мгновение назад, вы там ничего не обнаружите, зато забинтованное создание попугает вас из саркофага, находящегося в четырех гробах справа от места своего предыдущего “выхода”. По этому алгоритму она действует всегда, поэтому, зная его, вы без труда отроете нужный гроб и заберете у нее кинжал, где нарисовано очередное изображение. Выйдя из этой комнаты и зайдя в соседний проем под двумя статуями, вы увидите парящую в воздухе пирамиду, однако забрать ее без помощи магии у вас не выйдет. Тогда идите к входу в театр и заведите с одним из стражников разговор, попрося продемонстрировать какой-нибудь фокус. Полюбовавшись, как морковка чудесным образом меняется местами с игрушкой кролика, заберите со стола шляпу и волшебную палочку и возвращайтесь в комнату с парящей в воздухе пирамидой. Накройте ее шляпой и щелкните волшебной палочкой. Фокус-покус! Теперь в воздухе парит игрушечный заяц, а пропавшая пирамида лежит на столе театра. Возвращаемся туда и забираем находку.

Пришло самое время наведаться к оракулу, чья дверь находится справа от лестницы в главном зале. Перед тем, как заводить разговор с человеком за ширмой, отковыряйте с помощью кинжала красную табличку возле двери у противоположной стены, а уж потом подзывайте оракула. Поочередно отдайте ему все найденные предметы: монету, посох, кинжал, пирамиду и табличку, заполнив, таким образом, специальный пенал всеми 8 символами. А вот теперь приготовьтесь к небольшому тесту на внимательность. Вам будет поочередно демонстрироваться пенал с 6 различными символами, а в списке внизу указаны различные названия иероглифов. Проблема в том, что только одно из названий совпадает с реальным месторасположением символа в пенале. То есть, если в пенале иероглиф с уткой находится третьим слева, то вам нужно выбирать его название только в том случае, если слово “утка” идет третьим в списке.

Ниже приведены скриншоты правильных решений некоторых комбинаций, чтобы вам было проще уловить суть теста и перевод немецких названий иероглифов, ежели вы играете в немецкую версию игры, но не знаете языка Гете.

Die kaputte Auge – глаз;
Das Notausgansschild — человек под аркой;
Das Schohundchen – коза;
Das Weibsbild im Profil mit Hornern – сидящая девушка с рогами на голове;
Die schlange – змея;
Die Ente – утка;
Die Zielscheibe – спираль;
Die krummen Striche – волнистые линии

В награду за вашу внимательность шаман даст вам банку с красным скарабеем, которого надо выпустить в фонтан, заполненный его синими собратьями. Чаша опустеет, и вы сможете достать оттуда старинную книгу, запертую на замок. Впрочем, он легко открывается с помощью найденной ранее пирамиды. После чего завершаем эпизод, изрядно попугав царицу заклинаниями из книги мертвых.

Лиз Эллейр – дирижабль

Очутившись на дирижабле Фитцрандольфа, воспользуйтесь моментом и побеседуйте с его хозяином. Вдоволь наговорившись, выходите из кабинета в холл и поинтересуйтесь у робо-повара, что он стряпает. После этого исследуйте морозильную камеру, куда ведет дверь в правом углу помещения, где полюбуйтесь на замороженного лыжника и огромный запас морепродуктов. Вернувшись в холл, заберите со стены около морозильной камеры парашютный ранец и прихватите с деревянного стенда возле противоположной двери здоровенный тесак. Теперь посетите оставшуюся неизученную комнату, в которой хранятся охотничьи трофеи. Со стенда с оружием возьмите пистолет и зарядите его дротиком со снотворным, коробка с которыми лежит на полке у мишени для игры в дартс. Можете состроить рожу чучелу белого медведя, но лучше сразу выстрелите дротиком внутрь подвешенного на веревке ящика, чтобы успокоить беснующуюся внутри него живность. Спустите ящик на пол при помощи блока и снимите с него ремень. Перед уходом из этой комнаты, возьмите лыжную палку из шкафа в углу. Изрядно пополнив свой инвентарь, возвращайтесь к Фитцрандольфу и закажите в разговоре с ним блюдо из морепродуктов. Как только робот зайдет в морозильную камеру за ингредиентами для заказанного блюда, Лиз захлопнет за ним дверь, чтобы бедолага повар составил компанию замерзшему лыжнику. Зато теперь вы можете спокойно изучить пустующий кухонный стол, с которого следует взять кулинарный шприц для крема и форму для выпечки. Возвращаемся в комнату Фитцрандольфа и обращаем внимание на сейф в углу. Надо бы его как-нибудь прикарманить, но каким образом это сделать? Хозяин за вами наблюдает, да и выбросить его с дирижабля, не повредив содержимое довольно проблематично. Давайте решать проблемы по мере их поступления. Сначала комбинируем в инвентаре шприц с дротиками со снотворным, чтобы влить лекарство в курительную трубку Фитцрандольфа. Сейчас за вами никто не наблюдает, поэтому, ознакомившись с содержанием документа на столе можно приступать к похищению сейфа. Сначала заберите складной столик для напитков и примените его на сейф. Привяжите сейф к столику крепежным ремнем из инвентаря и закрепите на этой конструкции парашют. После этого выходите на балкон, где с помощью заранее скомбинированной лыжной палки и формы для выпечки вы дерните за верхний крючок, открыв стеклянный купол балкона. Возвращайтесь в комнату и выталкивайте сейф на тележке из окна, увозя его с собой на мотоцикле.
12

Источник: stopgame.ru

Добавить комментарий