Туннель
На мобильник приходит сообщение. После прочтения включаем фонарик. Из рук манекена берем ногу. Поворачиваемся на налево на 90 градусов. Читаем открытку со столика. Там же из кусочков собираем маленький плакат. Удерживая левую кнопку мыши, перетаскиваем крышку гроба. Берем из инвентаря ножку и приделываем кукле внутри гробика. Еще раз поворачиваемся налево, смотрим на матрац. Там лежит газета, изучаем две статьи. Под газетой лежала вторая ножка берем ее и таким же образом приделываем. Забираем куклу. После этого происходит странное явление. Герой автоматический развернется на 180 градусов. Идем прямо в проход. Смотрим в щель на заборе. Далее проходим вперед, через нижнюю щель. Поворачиваемся налево и еще раз смотрим в щель. После этого отходим назад и потеря сознания. После пробуждения разворачиваемся и идем вперед.
Платформа
Приходит сообщение. Читаем его и поворачиваемся направо. Перед нами ведра. Смотрим вниз и находим в одном из них предохранитель. Подбираем его. Поворачиваемся направо заходим в арку. Идем вперед, проходим в туалет. Рассматриваем одну из кабинок, включаем фонарик и подбираем кусок металла. Выходим из туалета. Слева от нас стоит бочка, а рядом ящик с инструментами. Берем из него второй предохранитель и ручку. Разворачиваемся и уходим. В инвентаре есть карта. С помощью нее добираемся то станции. Дверь закрыта, поэтому лезем через окно. Отодвигаем железный шифер и проходим внутрь. Сразу же поворачиваемся направо и извлекаем из автомата ручку. Дальше пройти не удастся, т. к. призрак не пускает нас. Поэтому пока что уходим из станции. Переходим на противоположную платформу. Поворачиваемся налево и поднимаемся наверх по лестнице. Будет мини – видеовставка, в которой покажут призрак девочки. Далее берем третий предохранитель из ящика. Смотрим направо, на светофор. Запоминаем код, в моем случае это DT 684 (у вас может быть другой). Спускаемся вниз. Вновь идем в сторону туалета. Только на этот раз, чуть не выходя из арки, поворачиваемся направо. Вставляем кусок металла в отверстие. В общем, нужно повернуть 4 раза по часовой стрелке. Видим, как поднялся ящик, проходим в подсобку. Сразу же поворачиваемся налево, берем лампочки и еще на 180 градусов. Вставляем лампочку и дергаем за веревку. Подходим к щитку, вытаскиваем все сгоревшие предохранители и вставляем новые, а также ручку.
Станция
Возвращаемся на вокзал. Идем до упора прямо, а потом поворачиваем налево. Поднимаем трубку. После разговора ищем по вокзалу три листка, в вверху которых указан код станции. Нас интересуют последние 3 цифры. Т.к. эти цифры у каждого могут быть разными, вам придется добыть их самостоятельно, а вот остальные 5 цифр не меняются, поэтому я вам их скажу:21974. В моем случае код станции 612. Подходим к двери и начинаем их вводить 61221974 после каждой цифры нужно нажимать enter. Войдя в комнату, видим коробку на полу. Достаем оттуда устройство для прослушивания аудиозаписей. Смотрим на кресло, внимательно изучаем его, находим монету, берем газету и читаем ее. Далее, на самой вершине стопки берем книгу с кодами. Помните код станции? Так ввод находим его в книге, а потом применяем на щитке. Сразу говорю станция Западная (Western). Если всё сделали правильно, на улице загорится светофор, и вы увидите проход в этом месте.
Дойдя до этого места, поднимаемся по лестнице. Попасть на саму вышку не получится. Из под цепей вытаскиваем пленку с аудиозаписью. С земли подбираем руль. Отправляемся в женский туалет. В раковине видим жуткую тварь. Подходим ко второй кабинке, разговариваем с призраком. После разговора открываем дверцу. Подбираем клочки газеты, соединяем их. Из унитаза достаем ключи.
С помощью карты находим буфет. Ключом открываем дверь. После прочтения SMS, наша задача найти 5 костей, которые спрятаны по всему буфету. В основном они в тарелках с едой. Но одна кость спрятана действительно хорошо. Видите манекен, который левой рукой указывает на потолок? Смотрим наверх в этом месте. Вытаскиваем ящик, собираем все предметы. Теперь предстоит сыграть в игру. Подходим к столу и включаем пленку с аудиозаписью. Если для вас испытание оказалось слишком сложным, то вот порядок действий: налево, направо, направо, налево, направо, направо, налево. Сбрасываем кости. Сложилась комбинация цифр: 4535.
Идем на вокзал, заходим в телефонную будку. Поднимаем трубку, бросаем монетку и поворачиваем ручку. Просим соединить с номером, который был показан костями. Слышим щелчок.
Гостиница
Вновь отправляемся в буфет. Проходим дальше по коридору. Открываем дверь и вот мы оказались в гостинице. Подходим к стойке, открываем книгу записей, подбираем ключ.
Проходим за стойку, из ячеек берем листок с изображение развертки кубика и мундштук.
Светим фонариком в левый угол. Берем листы и ключ. Ключом открываем дверь под лестницей. Открываем щиток, крутим первый и второй вентиль по одному разу. Когда стрелка окажется в зеленой зоне откроется дверь на второй этаж. Идем до конца по коридору. Из корзины поднимаем газету. С пола подбираем дневник Эмми. Когда появится призрак Эмми, предстоит сыграть с ней в игру. Услышав скрип, быстро поворачиваемся в ее сторону. И так до конца игры. Получив артефакт от нее, идем к лестнице. Получаем сообщение. Идем в буфет и перед выходом получаем еще одно сообщение. Поднимаемся на первый этаж. Заходим в комнату 1А. Смотрим в темноту. Далее подходим к телевизору. Используем на нем найденные микросхемы. Быстро расставляем их в правильном порядке. Смотрим в телевизор, нажимаем на определенные точки в экране в правильном порядке: Инспектор – Боусн – тень за инспектором – тень за Боунсом. Если всё сделали правильно, происходит взрыв и на стене образовывается пролом. Проходим через него и оказываемся в комнате 1С. Поворачиваемся направо, включаем свет. Рассматривать все картины необязательно. Достаточно взглянуть на те, которые лежат под включателем. Выключаем свет, быстро поворачиваемся направо и смотрим наверх. Нажимаем на кокон, который выделяется. Вставляем ручку от шпингалета в дверь. Выходим в коридор. Прямо перед нами в правом нижнем отделе стены есть дырка. Осматриваем ее 2 раза, получаем глаз. Проходим в комнату 1D. Идем к шкафу, открываем дверцу и смотрим в цель. Разворачиваемся, отодвигаем матрас и проходим в комнату 1В. После того как мы потеряли сознание подходим к кровати достаем оттуда ножницы (ножницы будут очень часто ломаться, так что запас постоянно пополняем здесь). Идем в комнату 1А внимательно смотрим на телевизор, отковыриваем оттуда еще один глаз. Вновь идем в комнату 1D. Открываем шкаф, пробуем сломать заднюю стенку при помощи ножниц. Проходим дальше. Теперь мы в комнате 1F. Подбираем все, что лежит на полу. Ручку вставляем в дверь. Выходим в коридор. Идем прямо и поворачиваемся направо (слева выход на платформу). Манекен указывает на дверь. Заходим в комнату. Обрезаем веревку. Смотрим рисунок на стене. Засовываем руку в черное окошко. Достаем глаз. Покидаем комнату, идем станции. Заходим на вокзал. Идем прямо до упора. Перед телефонной будкой, на полу, лежит последний глаз.
Вновь отправляемся в гостиницу. Читаем гостевую книгу. Берем ключ от номера 1Е. После открытия двери, перемещаемся в прошлое. Играем за Глорию. Собираем по комнате 4 разноцветные шестеренки. Со стула берем ключи. Открываем чемодан и вот мы оказываемся в настоящем. Подходим к тумбочке в дальнем углу и подбираем 5-ю шестеренку. Над кроватью нажимаем на сияющий знак. Перемещаемся в прошлое. Вставляем все пять шестеренок в шкатулку (слева от кровати). После того как выстроили комбинацию, открываем шкатулку и достаем оттуда куски постера. Соединяем их. Открываем чемодан, перемещаемся в настоящее. На полу видим отверстие. Вскрываем его при помощи ножниц. Достаем дневник, листаем пока не появятся купюры. Подходим к столику и убиваем тварь ножницами. На стол кладем: постер, купюры, руль. Появляется призрак Глории. Задаем все вопросы подряд. А потом пытаемся ей помочь. Вот тут могут появиться проблемы. Порядок вопросов всегда разный. У меня был 2,3,3,1,2. Когда призрак успокоится, он отдаст нам отмычки и частичку артефакта. Поднимаемся на второй этаж. Включаем фонарик. Используем отмычки на замках. Правильная комбинация: 11-5-1–8 (ориентировка по стрелкам часов).
Открываем дверь, забираем приглашение Эмми. Проходим в комнату 2С. Подходим к центральному столу, вводим слово MALUS. Призрак Эмми тут как тут. Опять придется играть. При помощи платка, который лежит на стуле, завязываем глаза. Цель игры вовремя нажимать на призрак Эмми. После испытания она отдает нам еще одну часть артефакта.
Получаем SMS. Спускаемся вниз и берем ключ от комнаты 2Е. Заходим в комнату переносимся в прошлое. На кровати лежит чемодан, открываем его при помощи отмычек: 7-2-11–2 (комбинация у всех одинакова). Там лежит подзорная труба, забираем ее. На тумбочке лежит книжка. Читаем ее, не забудьте оторвать фотографию. Выходим из комнаты. Берем один цветок. Поворачиваемся направо. После попытки пройти дальше по коридору мы будем перемещены в настоящее. Заходим в комнату 2D.
Осматриваем детскую кровать. Собираем все предметы в комнате, а потом кладем их в детскую кроватку. Перемещаемся в настоящее. Подбираем с кроватки шкатулку. Выходим из комнаты. Идем до конца по коридору. Поворачиваемся налево. Осматриваем телескоп. Видим 2 шкалы, запоминаем их расположение. Разворачиваемся, идем в ванну. Убиваем личинку. Кладем на стол фотографию из книги, цветок и шкатулку. В ванне появляется призрак. Задаем вопросы и спрашиваем о помощи. Варианты ответов: 2-2–3. После успешной попытки призрак оставляет код на зеркале. Запоминаем его и идем вниз к сейфу. Смотрим на развертку кубика. Запоминаем правильный порядок действий. Проделываем всё это на замке сейфа. Достаем оттуда окуляр для телескопа. Поднимаемся наверх. Заходим в комнату 2Е, перемещаемся в прошлое. Идем к телескопу, вставляем окуляр и выставляем правильные значения на индикаторе. Начинаем изучать созвездия. На рисунке приведен список всех созвездий, так что можете не мучиться с их поиском.
После этого отправялемся в ванную комнату. Достаем из ванны куклу и часть артефакта.
Получаем SMS. Идем ко второй платформе. А только потом к башне. Поднимаемся по лестнице, вскрываем замки. Комбинация: 8-7-1–2. Включаем фонарик. Отодвигаем кусок железа, со скелета берем монеты, приглашение и ножницы. Идем к буфету. Перед входом с правой стороны находится автомат, опускаем в него монеты, крутим ручку и получаем пачку сигарет. Извлекаем из нее листок. Проходим в гостиницу. Из ячейки 2 В берем мундшут. Далее поднимаемся в комнату 2С. На доске набираем MORCANA. Появляется Эмми. Проходим очередное испытание. На этот раз предстоит ориентироваться в пространстве. Призрак будет зачитывать пословицы, а нам нужно поворачиваться в нужном направлении. Если стоят лицом к Эмми, то это север. Дальше всё легко и просто.
Получив очередную часть артефакта, выходим из комнаты.
Получаем SMS. Спускаемся вниз к стойке регистрации. Мы опять оказываемся в прошлом. Разворачиваемся, берем бутылку. Мы в настоящем. Поднимаемся в комнату 2В. Убиваем личинку. Ставим на столик бутылку, картинку, которую извлекли из пачки сигарет, мундшут. Говорим с призраком. Она просит помочь и дает ключ. Выходим из комнаты, разворачиваемся, отпираем дверь, заходим в комнату. Мы в прошлом. Опять разворачиваемся, пытаемся выйти из комнаты, и только потом используем лед, который находится прямо перед нами. Подходим к столу и (внимание!) любыми способами либо сфотографируйте, либо сделайте скриншот, сохраните этот текст. Нажимаем на ярком символе и оказываемся в настоящем. С первыми вопросами придется немного повозиться. А когда начнется мини — выступление используем текст, который сохранили. Успешно успокоив призрака, получаем последний артефакт. Забираем из комнаты сифон. Далее идем к туалету. Тушим огонь из бочки с помощью сифона. Забираем куклу.
Получив все три куклы, отправляемся к башне. Залезаем туда, перед нами три гробика.
В первый кладем самую первую куклу, вставляем голубые глаза. Во второй гробик ту, которую нашли в ванной (зеленые). В третий кладем последнюю. Далее появится сияние. И наконец, забираем последнюю часть артефакта. Теперь нужно расположить кольца в правильном порядке. Делается так:
Второе сердце справа
Первое сердце слева
Второе сердце слева
Первое сердце справа
Третье сердце слева
Поднимаемся на третий этаж, используя артефакт. Там будут манекены с личинками, нажимаем на них в правильном порядке: 3D-3A-3C-3B-3E. В игре две концовки, поэтому перед входом в комнату 3F лучше всего сохраниться. Разговариваем с Эмми. А далее всё зависит от вас!
Источник: