Прохождение игры Дача Кота Леопольда, или Особенности мышиной охоты

Берем серым крышку от люка. Белым идем к двери и достаем из-под коврика ключик. Действуем им на дверь и проникаем внутрь. Достаем белым из корзины клочок бумажки. Поворачиваемся направо. Снимаем с вешалки шляпу и под ней находим ключик. Действуем белым на удочку. И правильно. Не трожь чужие удочки! Снова поворачиваемся налево. Действем ключом на зеленую тумбочку. Берем коробку с пистонами. Поворачиваемся налево. Берем Леогочи.Игрушка прикольная, ноглючная. Сколько я не растил этого гада, он только орет и ничего делать не хочет. Ну ладно. Берем белым из бардачка велосипеда отвертку. Идем вперед. Берем ножницы с вешалки. Поворачиаем налево. Едим серым рыбу с плиты. Берем второй обрывок бумажки. Два раза поворачиваемся направо. Входим в спальню. Поворачиваемся направо. Берем с тумбочки игровую приставку. Перетыкаем белым розетки от лампочки и телевизора. Достаем из ночной тумбочки вторую половинку ножниц. Еще раз направо. Подбираем третий огрызок. Берем картридж с полки. Поворачиваемся направо еще раз. Действуем приставкой на телевизор, картриджем на приставку и играем в пакмена. Съедаем весь сыр и берем из телевизора лампочку. Поворачиваемся налево и выходим из спальни. Возвращаемся на кухню. Включаем белым кран с водой. Серый его спасает. Прыга ем в окно. Идем направо к туалету. Облегчаемся обоими мышами. Отдираем серым от тачки колесо. Идем направо. Действуем белым шляпой на пчелиный лоток. Получаем еще один кусок плана. Уходим направо. Берем серым грабли. Не получилось? А тож! Берем белым. :)) Идем чуть правее. Ломаем серым забор и получаем доску. Главное — не останавливаться на достигнутом! Нагло нарушаем территориальные права подлого тркса Леопольда и крадем у него тыкву! У забора валяется пятый клочок плана. Берем и его тоже. Умываемся в умывальнике. Входим в дом. Поворачиваемся к двери. Хм… в доме явно орудует еще одна шайка. Они забыли ружье. Усилим бдительность и на всякий случай прихватизируем винтовку. Заходим на кухню. С легким желудком и чистыми руками съедаем серым вторую рыбу. После этого белым берем с плиты сковородку. Серым достаем сверху весы. Идем в спальню. В спальне поворачиваемся к двери и стреляем из винтовки. Для выстрела надо зарядить ружье пистонами. Стреляем еще два раза. Подбираем за диваном молоток. Выходим в окно. Идем ко входу в дом. Подбираем лежащую перед бочкой монетку. Идем к туалету. Вынимаем из земли кирпич. Почему не взяли его раньше? Просто забыл! Возврашаемся к умывальнику около входа. Поворачиваемся так, чтобы вдали была видна дверь сарая. Дергаем знего серым мышом. Ничего не получилось — не беда. Щелкаем по бочке с водой и идем к сарая. Пробуем снимаем белум крбчок с двери. Входим внутрь. Вкручиваем в патрон лампочку. Для это сначала применяем лампочку на патрон белым, потом — серым, потом — снова белым. Берем серым стоящую у двери электропилу. Серым действуем на курицу. Не получилось? Тогда белым! Берем последний клочок плана. Выходим на улицу. Снова идем в прихожую и достаем из шкафа гаечный ключ. Идем к трубе возле сарая. Откручиваем гайку от трубы. Забираем трубу. Идем к колодцу. Берем белым трубу и действуем на ворот колодца. Получаем чудо-девайс — саксофон. Снова берем его белым и действуем на скамейку. Берем серым пилу и отпиливаем у скамейки ножки. Получаем непонятный девайс и гайку. В инвентории действуем сначала одной половинкой ножниц на другую, пото гайкой на половинки, потом отверткой на весь набор. Получаем целые ножницы. Идем на экран налево, к веревке. Берем серым ножницы и действуем на веревку. Получаем веревку и прищепку. Идем ко входу и приступаем к заключительному этапу приготовления подлянки. Серым ставим кирпич на порог. Белым вставляем странный девайс в открытый люк. Ставим (по плану): серым весы и доску, белым яйцо, серым молоток, потом ставим пистоны, затем белым зацепляем грабли за сук при посильной помощи серого, надеваем на них колесико от тачки и пропускаем в него веревку. Вешаем на веревку тыкву. Берем сер прищепку и прикрепляем к доске. Потом белым прикрепляем сковородку к доске. После этого кладем монетку туда же, откуда ее взяли — справа от входа. Жмем на звонок.

Источник: stopgame.ru

Добавить комментарий