Обзор World of Warriors

Анонс World of Warriors, консольного порта мобильной игры от Mind Candy и отечественной студии Saber Interactive, прошел практически незаметно. Вышел проект точно так же — в стелс режиме.

Своеобразный файтинг по общему принципу механики чем-то отдаленно может напомнить тот самый “Боевой Рояль” от Sony для PS3 и PSVITA. Только в отличие от PlayStation All-Stars Battle Royale, графика здесь проще, арены плоские и не трансформируются, а вместо известных игровых героев — бойцы различных эпох и наций.

В World of Warriors много персонажей и все они выполнены в карикатурном стиле с большой головой и маленькими конечностями. Они отличаются внешностью и дополнительными характеристиками, вроде силы, количества здоровья и типа брони. Анимация ударов у большинства героев похожа друг на друга, и в целом они дерутся примерно одинаковым вооружением — независимо от происхождения и класса персонажи используют клинки и щиты, что в некоторых случаях выглядит совсем странно. Особенно когда в руках у какого-нибудь ниндзя видишь не только катану, но и тот самый щит.

Кроме этого, у персонажей есть своя природная стихия, которая работает по принципу “камень-ножницы-бумага”. Огонь побеждает землю, та бьёт воздух, он проигрывает воде, которая, замыкая эту цепь, справляется с огнем. Таким образом, герои одной стихии будут эффективнее сражаться с бойцами противоположной и перед матчем всегда можно посмотреть на соперника и выбрать соответствующего бойца. Здесь напрашивается смена героев прямо на поле боя, но мы этой опции так и не обнаружили.

Меню игры выполнено в виде городка-хаба, по которому передвигается один из наших воинов. На этой локации находится тренировочная арена, палатка с общими настройками игры, кузница, в которой из собранных в бою ресурсов можно делать предметы для усиления персонажа, арена для битв по сети, а также зал героев, где за специальные кристаллы можно открыть новых воинов. Эти драгоценные камешки игрок получает за победу в битвах и за выполнение различных заданий в режиме турнира – аналога мультивселенной из Injustice 2 или башен из Mortal Kombat X. Дополнительные миссии обычно не сложные, но могут потребовать наличия определенного персонажа, которого вы еще не открыли.

Бои проходят на разных аренах с ловушками и огромными существами, вносящими свою лепту в поединок. На ринге время от времени будут появляться сундуки с пополняющими жизни вкусняшками, ресурсами для создания предметов, а также бомбочками, которые можно метнуть во врага или титана.

Поначалу механика кажется насыщенной разными деталями, но на деле она очень проста. У бойцов в распоряжении есть сильные, слабые и заряженные удары, которые тратят шкалу выносливости. Кроме этого, имеется ещё пара датчиков: индикатор супер атаки, который заполняется специальными сферами, и шкала, отвечающая за стихийную магию.

От атак соперника можно уворачиваться кувырками или просто сблокировать натиск. Если нажать кнопку блока прямо перед ударом, то ваш боец отобьет клинок врага, что даст пару секунд для контратаки.

Изначально в списке приемов всего три комбо-связки, а остальные три открываются по мере прокачки. Опыт дают в конце каждого поединка, а при достижении определенных уровней герои получают пассивные способности, вроде увеличенного урона определенной атаки или шанса отразить удар при обычном блокировании.

Сражения проходят в нескольких режимах. Самый популярный — это обычный командный бой, в котором персонажи дерутся один на один, а после нокаута на арену выскакивает напарник. Другой режим — все против всех. На арену выходят сразу несколько персонажей, а побеждает тот, кто останется последним.

Так как бойцы могут свободно двигаться по локации, а камера не меняет свой ракурс, то есть некоторые проблемы. Иногда фигура вашего героя может закрывать противника таким образом, что не видно его действий. Также на некоторых аренах ваш воин может зайти за какой-нибудь из элементов декораций и тоже пропадет из виду. Из-за подобных просчетов в работе виртуального оператора можно пропустить неприятную атаку от соперника.

Геймплей не обладает какой-то серьезной глубиной и не производит впечатление продуманной соревновательной игры. В World of Warriors мало приёмов и комбинаций. Здесь нет движений, которые можно было бы совмещать друг с другом или как-то обманывать соперника, как это бывает в файтингах. В результате вы просто обмениваетесь ударами по очереди, стараясь отразить атаку соперника и начать свою.

Система стихий превращает игру в поиск нужного бойца для противостояния конкретному оппоненту и часто сводится к своеобразной рулетке.

При этом графика проста и вместе со стилистикой напоминает мобильные игры. Все декорации крупные и мультяшные. В интерфейсе множество плоских элементов в сочетании с объемными значками и ленточками. Возможно, казуальные игроки на смартфонах получат свою долю фана в быстрых раундах в общественном транспорте или в перерывах на работе, но для полноценного консольного проекта игре не хватает глубины и содержания. Тут нет ни сюжетных режимов, ни интересных заданий и испытаний. Мотивация просто собирать солдатиков вряд ли способна задержать у телевизора больше, чем на пару вечеров.

Несмотря на наличие сетевого режима, поиграть с кем-нибудь из списка друзей можно лишь сидя бок о бок за одной консолью. Возможно, со временем разработчики дадут приглашать товарищей из онлайна, но на момент написания обзора сыграть по сети можно было исключительно со случайными соперниками.

***

World of Warriors — это пример игры, которая нормально работает и даже относительно адекватно выглядит, но сама концепция настолько бездарная, что нет абсолютно никакой причины играть в нее на PlayStation 4. Малое количество контента, отсутствие возможности устраивать бои с людьми из списка друзей в онлайне и примитивная механика не смогут задержать вас больше, чем на пару часов.

Источник: gamemag.ru

Добавить комментарий