Обзор War Thunder: Буря

Недавно состоялся выход бесплатного обновления «Буря» для War Thunder, которого так долго ждали фанаты игры. Главной особенностью апдейта стал новый графический движок Dagor Engine 5.0. Кроме этого, в проекте появились танки 70х – 80х годов и обновленные звуковые эффекты.

В игру добавили глобальное освещение, контактные тени и затенение на эффектах, благодаря чему картинка стала более объемной. Новое сглаживание позволило избавиться от эффекта ряби, из-за чего затененная растительность теперь выглядит более приятно глазу.

Была улучшена рельефная детализация, появилась грязь, лужи, туман и новые эффекты дождя. Картинка преобразилась — иной раз хочется не воевать, а просто любоваться тем, как стекают капли дождевой воды по стенам и крышам домов.

Дождь оставляет рябь на лужах и на поверхности водоемов, а вдали над водной гладью эффектно стелется туман, который можно использовать непосредственно в игровом процессе: он очень сильно помогает для скрытного передвижения техники.

В зависимости от погодных условий на карте, грязь может меняться, начиная от сухой и пыльной и заканчивая раскисшей жижей, добавляющей симпатичный эффект.

Разработчики также обновили звуковой движок. Теперь каждый выстрел собирается из нескольких звуковых «слоёв»: некоторые игроки уже научились по выстрелу определять калибр орудия.

При управлении от лица командира либо наводчика, можно услышать звуки отстрелянных гильз, работу механизмов заряжания и затворных конструкций.

В игре появилось несколько действительно грозных машин. Самая долгожданная из них — M1 Abrams — возможно, лучший танк данного обновления. Он обладает хорошей комбинированной броней, великолепными углами вертикальной наводки и 105 мм пушкой.

Несмотря на то, что он весит 54,4 тонны, в M1 Abrams установлен очень мощный 1500-сильный многотопливный газотурбинный двигатель, который разгоняет танк до 72 километров в час, обеспечивая хорошую мобильность.

Все эти технические характеристики дают ему большое преимущество на поле боя: сидеть в кустах и просто отстреливать кого-то на нем просто неинтересно — он подойдет всем тем, кто любит устраивать танковый прорыв.

Еще одной приятной новинкой стал Т-64Б. Это небольшая модернизация Т-64А, которая отличается некоторыми улучшениями. Была обновлена бронезащита башни и лобовой части корпуса, также теперь танк может вести огонь из комплекса управляемого вооружения ТУР 9M 112 «Кобра».

Другим его преимуществом является 125 мм пушка с оперенным бронебойным подкалиберным снарядом с отделяющимся поддоном и бронепробиваемостью 440 мм, что является весомым аргументом в схватке с противником.

Как мне показалось, недостатком танка остается его малая подвижность. Если вперед он еще хорошо едет, то случись ситуация, когда вам надо будет сдать назад от летящего в вас вражеского снаряда или же просто отъехать и спрятаться, у вас начнутся проблемы, ведь максимальная скорость задним ходом составляет всего 4 километра в час, что в десять раз меньше, чем у “Абрамса”. Играть на Т-64Б надо очень грамотно и аккуратно.

Еще одним любимцем фанатов высокой мобильности стал Leopard 2K. Здесь тоже установлен 1500-сильный двигатель, разгоняющий танк до 70 километров в час, при том что “махина” с полным боезапасом весит 50 тонн. Но это еще не все: Leopard 2K обладает гладкоствольной 120 мм пушкой, которая дает явное превосходство на поле боя.

При этом броня у танка скорее средняя, но опять же, все это компенсируется высокой мобильностью и мощной пушкой. Тем не менее, играть на “Леопарде” нужно аккуратно и особо не подставляться. Отстрелялись, спрятались и уехали в другое место.

Кроме этого, игроков ожидают американский Magach 3, британский Challenger и французские AMX-30 и AMX-30B2 BRENUS.

О самолетной ветке разработчики тоже не забыли. Главными новинками здесь являются: советский реактивный перехватчик Ла-200, британский истребитель Martin-Baker M.B.5 и немецкий тяжелый стратегический бомбардировщик He 177 Greif. Последний был создан фанатом игры в рамках программы поддержки пользовательского контента.

В расширение также попали: американский F-84G-21-RE, британские Spitfire Mk.Vb, Spitfire Mk.Vb/trop, Spitfire Mk Vc, Spitfire Mk Vc/trop, японский Ki-108, Re.2000 серия 1 и французский предсерийный M.D.452 Mystere IIC.

Разработчики до сих пор используют систему поиска матчей, при которой War Thunder может закинуть в сражение, где игроки имеют ощутимый разброс по боевому рейтингу. Максимальная разница, которая нам встречалась, — 1.0 БР. В этом случае становится очень сложно пробить вражескую машину. К счастью, в игру встроена интерактивная подсказка, где можно узнать, какие области техники лучше пробиваются, поэтому нельзя сказать, что играть тяжелым танком БР 4.3 против тяжелого 5.3 невозможно, но все же делать это ощутимо сложнее.

На i5 6400 с GTX 1060 6GB и 16GB оперативной памяти игра в среднем выдает более 100 кадров в секунду на ультра-высоком пресете. Скорость можно поднять еще сильнее, если выключить SSAA, заменив его на TAA или HQ TAA, что позволит комфортно играть на экранах в 120 Герц и выше.

***

«Буря» для War Thunder — это отличное обновление, которое не просто сделало проект красивее, но и расширило и без того богатую на контент игру. С каждым дополнением War Thunder становится лучше и интереснее.

Источник: gamemag.ru

Добавить комментарий