Обзор Unravel Two

Одним из главных сюрпризов конференции Electronic Arts стал не тихий анонс нового проекта по миру “Звездных Войн” от Respawn и даже не позорное возвращение C&C в мобильном формате, а скромное объявление о выходе второй части атмосферного приключения сделанного из ниток персонажа.

Unravel Two продолжает идею путешествия клубков пряжи, расширяя историю одиночного погружения до совместного исследования мира больших вещей на одном экране. Как и прежде, вы можете играть в одиночку, выполняя действия за каждого из героев по очереди или сливаться в единого персонажа во время динамичных экшен сцен. Но по-настоящему игра раскрывается только в режиме совместного прохождения. Лишь в кооперативе можно почувствовать важность дружеского взаимодействия и партнерства – и сделано это значительно лучше, чем в недавнем A Way Out. Кроме того, при игре с другом Unravel Two становится веселее за счет ощутимо повышенной динамики.

Разделенная на семь глав история предлагает вам посетить леса, заводы и болота, наблюдая за путешествием любопытных подростков, чьи неловкие действия к концу приводят к печальным последствиям. В отличие от оригинала, нравоучительная линия и сюжет почти не прослеживаются, а история кажется совсем фоновой и слишком размытой.

Впрочем, даже не понимая скрытые идеи авторов, вы получите массу удовольствия от комплексных головоломок, акробатики и аккуратно поставленных сцен погони. Будь это побег от дикой птицы, рыбы или быстро распространяющегося огня.

Как я уже отмечал выше, Unravel Two раскрывается именно в совместном прохождении. Игроки могут подтягивать друг друга, раскачивать на веревке, активировать важные механизмы и спасать от подступающей опасности. Кроме фрагментов с погонями от диких животных, врагами пряжи выступают сгустки тьмы, огонь и вода. Последние два элемента существенно портят финальное впечатление от игры, иногда отбрасывая вас на ключевую точку, считая, что вы погибли. Причем, закономерность в такой гибели до конца непонятна и не очевидна, как и концовка с активацией маяка.

Во всем остальном игра детально выверена и учитывает пути отхода и ошибки игрока. Здесь вы не можете оказаться в безвыходной ситуации. Все варианты ошибки, кроме последних уровней, подразумевают пути возвращения, а часть этапов предполагают несколько решений одной и той же проблемы. Ну и конечно, уровень веселья, адреналина и переживания от совместной игры один из самых высоких, что мы видели за последние несколько лет в жанре.

Графически Unravel Two великолепна с невероятно правдоподобным лесом, туманом и поверхностями окружения. Детальные анимации грязи, воды и огня выглядят фотореалистично. Местами локации похожи, но предлагаемые игроку задачи создают нужное разнообразие.

Музыка в игре по большей части идет фоном и не раздражает, а в нужные моменты задает правильный темп, подчеркивая атмосферу.

Если вам мало семи сюжетных локаций на шесть часов игры, то авторы специально позаботились о любителях сложных задач, создав двадцать уникальных и иногда не пересекающихся по механике с основной историей дополнительных испытаний. Большая часть из них требует высокого уровня спинномозговых навыков, но часть задействует и ваши интеллектуальные способности. И это великолепно.

Жаль, что в проекте нет сетевого многопользовательского режима, из-за чего поиграть в кооперативе можно только перед одним экраном.

***

Unravel Two – это достойный сиквел, который превзошел первую часть благодаря динамике и веселому кооперативному прохождению, но заметно потерял в плане социального сюжета и страдает от непонятных механик гибели в двух последних главах истории. Приятная акробатика, отличные платформенные загадки, множество бонусных испытаний для любителей серьезных вызовов и превосходная атмосфера делают этот проект одним из лучших в жанре. Печально, что следующей части придется ждать еще несколько долгих лет.

Источник: gamemag.ru

Добавить комментарий