Обзор The Council — Episode 5: Checkmate

Финал первого сезона The Council лишний раз доказал, что не обязательно покупать дорогие лицензии, лизать задницы меньшинствам или вкладывать миллионы долларов в технологии и графику, чтобы получить увлекательное и абсолютно самодостаточное приключение.

Безусловно, французов из Big Bad Wolf на протяжении сезона штормило, бросая из крайности в крайность, от пиксельхантинга до утомительного бэктрекинга, но финальная глава собирает почти десяток вариантов прошлых выборов, предлагая вам пережить исключительно личную историю.

Checkmate даже в своих финальных аккордах и вариативности позволяет вам пропустить огромный кусок сюжета, который может повлиять на острое противостояние в концовке. Естественно, многих смена парадигмы с псевдореализма на демоническую историю могла огорчить в прошлом эпизоде, но в пятой серии новые способности главного героя органично вписываются в решение тех или иных проблем.

Конечно, можно отметить, что авторы не слишком раскрыли личности Мортимера и Холма, чтобы вы могли сделать правильный выбор или сузили бутылочное горло истории, сведя варианты голосования к одной развязке, но таковы финансовые ограничения создателей.

Серия головоломок и противостояний выполнены на высоком уровне, а вот количество объектов для исследования стало заметно меньше, что обусловлено попыткой прописать все прошлые выборы и концовки.

Возможно, из-за смены компьютера и перехода на NVIDIA GeForce RTX 2080 игра в разрешении 4K показалась мне более симпатичной и стабильной, чем раньше. Но, есть вероятность, что разработчики перерисовали некоторые объекты и наконец докрутили движок. Во всяком случае Checkmate, особенно в новых фантасмагоричных локациях, производит исключительно положительное впечатление со стабильными 60 кадрами в секунду.

***

The Council — Episode 5: Checkmate – это отличное завершение достойной истории с интересными персонажами, неожиданным развитием событий и острым финалом. Конечно, это не лучшее приключение этого года, но точно одно из самых увлекательных на рынке. Есть надежда, что французы не будут паразитировать на концепции и в ближайшее время возьмутся за новый проект с совершенно другой идеей, вселенной и персонажами.

Источник: gamemag.ru

Добавить комментарий