Обзор Destiny: Rise of Iron

Последнее дополнение для Destiny рассказывает историю о Железных Лордах, фракции могучих воинов, защищавших Землю от тьмы. Герои благородно пожертвовали собой много лет назад в войне с прогрессивной чумой SIVA, которую удалось запереть в глубине Старой России. Эту историю мы слышим от последнего из них — Саладина. В качестве награды за подвиг им возвели храм на пике горы Fellwinter, который уже много лет погребен под толщами снега. И вот сейчас один из отрядов Fallen узнает о вирусе и пытается его освободить, чтобы заразиться им и стать сильнее. Теперь вам предстоит объединить свои усилия с Саладином и в очередной раз спасти Землю.

Эпичная на первый взгляд история не успевает начаться, но тут же заканчивается. Дополнение, стоимостью в 1 880 рублей, предлагает всего пять сюжетных миссий, которые пробегаются в лучшем случае за полтора часа. Новые области выглядят симпатично, демонстрируя продвинутые эффекты вьюги и завораживающие пейзажи зимней России. Обновленный космодром встречает атмосферой разрухи и красивыми эффектами покореженного металла. Несмотря на повторное использование локации, Bungie серьезно ее перерисовала, создав новые боевые сценарии и ситуации.

Финальный уровень выглядит роскошно благодаря динамичному спуску под землю, интересной битве с боссом и не менее впечатляющему побегу. Как жаль, что студия продолжает игнорировать свое наследие и не добавила туда секцию на технике, которая была бы очень кстати.

После прохождения куцей истории игрока засыпают самыми разными квестами по сбору актуальной брони и исследованию новой локации. Вместе с этим открывается доступ к новому плейлисту для прохождения страйков, где теперь обитают новые враги, что делает их ощутимо сложнее и интереснее.

Вдобавок ко всему, PvP-составляющая игры тоже подвергались апдейту — наконец-то, появилась возможность создавать закрытые матчи для игры с друзьями. Также добавился режим Supremacy, который немного напоминает Kill Confirmed из Call of Duty и Head Hunter из Halo. Это вариация Team Deathmatch с той разницей, что после убийства врага надо подобрать выпавший с него предмет, и только тогда оно засчитается. Для этого и других режимов стали доступны четыре новые карты на PlayStation 4 и три на Xbox One.

Отдельно стоит отметить интересные квесты на экзотическое оружие, которые придутся по вкусу фанатам, играющим в Destiny с первого сезона. Задания на получение Khvostov и Gjallarhorn пробуждают у преданных поклонников ностальгические чувства. В первом случае речь пойдет об экзотической вариации самого первого автомата в игре, когда ваш Ghost под оригинальную музыкальную тему из Destiny произнесет душевный монолог о ваших совместных приключениях. А во втором случае игроков ждет экскурс в историю легендарной ракетницы и эпичный отстрел орд противников.

А вот новый страйк, к сожалению, получился весьма неоднозначным. Несмотря на то, что он наполнен интересными моментами и платформингом, финальные боссы оказались весьма разочаровывающими. Студия решила сделать одного из них полностью неуязвимым. Он непрерывно бегает за игроками и наносит чудовищные повреждения атаками рук, в том время как второй босс расстреливает лазером издалека. Избавиться от обоих можно только убив второго босса. При этом на арену постоянно приходят подкрепления из обычных врагов. Высокий урон двух боссов не позволяет вам допускать ошибки, из-за чего битва начинает раздражать, а Nightfall-версия этого страйка и вовсе становится сущим адом, заставляющим игроков нецензурно выражаться и делать по тысяче попыток, либо пройти его, используя баги.

Дополнение также обновило большой список старых страйков, где появились зараженные чумой SIVA враги, новые проходы на уровнях, а также ловушки в тех местах, где геймеры любили отсиживать волны противников, не напрягаясь. В результате уровень сложности ощутимо вырос, но в разумных пределах.

С выходом Rise of Iron механика игры претерпела небольшие изменения. Произошел традиционный ребаланс оружия и сабклассов. Но самое главное — артефакты. Они обзавелись небольшим количеством перков, которые существенно помогут вам в игре. Например, уберут таймаут до возобновления бега после его отключения. Плюс у некоторых предметов появилась возможность смены скина — теперь можно получить золотую и красную вариации всеми любимого Hawkmoon, а на дробовик Invective можно применить анимацию текущей лавы и многое другое.

В Destiny появилась новая социальная локация Fellwinter’s Peak — горный храм падших Железных Лордов. Здесь расположены три новых вендора, несколько знакомых персонажей и два небольших секрета, разгадав которые вы получите награду. Один из них лежит за гигантской горой, на покорение которой у вас уйдет от десяти минут до нескольких часов реального времени — в зависимости от везения. Прыгать по скалам с видом от третьего лица и ограниченным функционалом очень неудобно из-за неудачной физики персонажа, который скорее напоминает отскакивающую от объектов резиновую сферу, чем человека с двумя ногами.

Хочется также отметить прекрасное музыкальное сопровождение. В особенности атмосферный хор, благородное звучание которого резко контрастирует с мрачными композициями из The Taken King. Новые мелодии пронизывают все актуальные локации и задают правильное настроение.

В игре на постоянной основе появилась книга рекордов. Подобные книжки мы видели во время выполнения квеста на моменты триумфа или во время ивента SRL. Однако в Rise of Iron идея сделать книгу рекордов вошла со старта и без ограничения по времени. Появился список достижений, которые прокачивают вашу книгу. По достижении ею очередного уровня вы получаете уникальные призы, вроде сета Железных Лордов со сменой скина брони. Также есть возможность получить несколько эмблем, корабль и многое другое.

Новый рейд — Wrath of the Machine — заключительные этапы борьбы с чумой и полное завершение сюжетной составляющей — игроки по всему миру прошли в день запуска. Он короче предыдущих рейдов Destiny и существенно проще. Однако сказать, что он скучнее, чем тот же King’s Fall, нельзя. Это все еще большое и интересное испытание для поклонников. Стоит отметить, что совсем скоро произойдет запуск харкдор-версии рейда, на которую будет очень интересно посмотреть.

С выходом дополнения также связана неприятная история для тех, кто играет в Destiny на PS3 и Xbox 360. Bungie решила не только отказаться от версии нового DLC для этих платформ, но и отключила пользователям Iron Banner.

***

Rise of Iron разочаровывает смехотворной продолжительностью сюжетной кампании и неудачной финальной фазой единственного страйка. Но, тем не менее, приятное, по меркам Destiny, количество побочного контента, интересные сюжетные миссии и симпатичные новые локации вместе с атмосферной музыкой делают его обязательным приобретением для всех поклонников оригинальной игры. Остальные могут спокойно пропускать и дать серии второй шанс с выходом Destiny 2, который ожидается ровно через год.

Источник: gamemag.ru

Добавить комментарий