Обзор Destiny 2: Warmind

Пока изрядно поредевшее сообщество Destiny 2 ждет большое расширение Forsaken, которое должно вдохнуть в сиквел новую жизнь на манер The Taken King для первой части, восстановленные сервера PSN позволили российским игрокам наконец-то оценить второе дополнение — Warmind</strong>.

Destiny 2: Warmind расширяет мир второй части, добавляя новую локацию — Марс. Чтобы дистанцироваться от красной планеты из оригинала, разработчики перенесли место действия на южный полюс — в область вечных ледников. Новая местность выглядит симпатично, но ощутимо уступает роскошным пейзажам Марса из первой части своими масштабами. Конечно, некоторые дальние планы все еще завораживают, но здание нового хаба смотрится слишком серо и примитивно. Более того, в Warmind авторы игры даже не сделали уникальных страйков, повторив все те же локации и боссов из сюжета дополнения. Только в версии для PS4 есть один уникальный новый страйк — в качестве эксклюзивного контента. Но он происходит не на Марсе, а на Несс.

После прохождения, которое заставляет вас по десять раз бегать по одним и тем же ледяным пещерам, заводу и каньону, в голову приходят разные мысли. Например, почему вообще Destiny 2 не стала большим расширением для оригинала с оставлением всех старых планет? Может быть это оправдано необычной подачей сюжета? К сожалению, нет.

История в Warmind пытается сконцентрироваться на Анастасии Брей, тайнах старой исследовательской лаборатории и военном ИИ Распутине, но получается плохо. Персонажам не дают времени раскрыться, заставки слабо связаны с геймплеем, а дизайнеры миссий и сценаристы как будто не видели финальный продукт. Диалоги между героями либо идут прямо во время жарких боевых действий и поэтому не слышны, либо вообще не имеют никакого смысла и созданы только для того, чтобы забить эфирное время.

Некоторые миссии и вовсе заставляют вас наворачивать круги между двумя персонажами, наблюдая продолжительные экраны загрузки на фоне красивых космических пейзажей.

Постановка сюжета настолько бездарна, что вы не верите в эту вселенную и не испытываете сопереживания, а важные для мира события не имеют реального значения. Складывается стойкое ощущение, что изначально дизайнеры миссий создавали лишь уровни и геймплей, а только потом в самый последний момент решили прикрутить историю. И это очень печально, ведь у серии был колоссальный сюжетный потенциал, который студия уже в который раз попросту не использует.

К счастью, игровой процесс до сих пор затягивает — особенно при кооперативном прохождении с друзьями. Несмотря на убогий сюжет с многократным повторением локаций, боевая механика, структура уровней, толпы врагов и сочные специальные эффекты идут в мощной связке и создают бурю позитивных эмоций, из-за которых мы так сильно любим BUNGIE.

Изменениям подверглись перки оружия, некоторые пушки получили не только бонус к урону, но и открывают доступ к новым билдам. И, наконец-то, теперь можно поменять все четыре эмоции на те, которые вам больше нравяться. Мелочь, а приятно.

Кроме этого, разработчики добавили возможность улучшать экзотическое оружие. Этот процесс напоминает экзотические квесты из первой части. К тому же в Warmind появилось новое временное оружие, энергетическое копье, которое добавляет веселья — особенно во время битв с боссами.

Последние получились интересными за счет механик, завязанных на уничтожении сильных юнитов, сборе специальных сфер и деактивации магических кристаллов. Финальная битва с огромным червем выглядит эпично и радует хорошей сложностью.

Еще одним приятным моментом стали хардкорные общественные миссии — Эскалационный протокол — аналог орды из Gears of War с той лишь разницей, что происходит это событие прямо на общей карте, куда сбегаются все стражи с сервера, а в случае победы можно получить мощный лут. Выглядит это здорово, но требует высокий уровень силы и грамотной работы команды, мотивируя вас на гринд новой, более продвинутой, экипировки. Конечно, слабые персонажи могу воспользоваться танками кабал, но их слишком мало для того, чтобы выдержать все волны на время со сложным боссом в конце.

Это единственная активность в игре, в которой при желании можно и нужно собраться большой партией. И это действительно весело. Количество противников просто невероятное, а у босса в конце столько здоровья, что приходится продумывать сложные тактики с использованием разных классов, дебафами с помощью способностей и оружия, вроде Буксировочной пушки. И когда такой мощный противник отлетает на небеса за считанные секунды, получаешь огромное удовольствие.

Стоит также отметить, что игроки будут вынуждены поднимать уровень для полноценного доступа в новое DLC, так как дополнение не просто сложное, но и может не пустить вас дальше по миссиям, если вы не будете как следует прокачаны. К счастью, сделать это можно быстро, выполняя старые страйки, проходя общественные события или играя в PvP, который обновился новыми неплохими картами.

В игру добавили ранги. И если в режимах быстрой игры вы можете проигрывать, а рейтинг продолжает расти (хоть и медленнее), то в режимах соревновательной игры каждое поражение снизит рейтинг. За каждый ранг предусмотрена уникальная награда, которую можно получить только в течение сезона.

Еще одно серьезное изменение в соревновательных режимах — отсутствие радара. Теперь нужно ориентироваться на сообщения друзей по команде и слушать игру.

Все PvP-карты теперь доступны всем игрокам — вне зависимости от того, купили ли они дополнение или нет. Разработчики также убрали разделение по картам из разных DLC при поиске игроков.

В Warmind также появился новый небольшой рейд, который ощутимо вариативнее по механикам, чем тот, что был в первом аддоне. Как и во всех рейдах, здесь недостаточно просто убивать врагов. Необходимо выполнить определенную последовательность действий для начала фазы, при которой вы можете нанести вред боссу. На этот раз задействованы все шесть стражей в команде, и ошибка одного из них может повлечь за собой гибель всех героев. Одной фазы нанесения урона, естественно, не хватает, а сама фаза осложнена тем, что босс начинает стрелять самонаводящимися ракетами, которые могут убить сразу всех стражей, если они стоят рядом. Поэтому приходится прятаться под крышами в разных точках. Все это действительно сложно и интересно.

***

Destiny 2: Warmind — это стандартное для серии расширение со всеми своими плюсами и минусами. Оно не пытается исправить основные крупные проблемы франчайза, даже несмотря на многочисленные жалобы фанатов. С другой стороны, это все та же блестяще работающая механика и кооперативный фан, ради которого многие готовы терпеть слитую в унитаз историю и бесконечный реюз локаций. Если вы фанат сериала, то DLC, скорее всего, у вас уже давно есть. В противном случае, лучше просто дождаться выхода легендарного издания и купить игру вместе со всеми расширениями уже со скидкой.

Источник: gamemag.ru

Добавить комментарий