Обзор Call of Duty: Infinite Warfare: DLC 2 — Continuum

Второе дополнение Call of Duty: Infinite Warfare: DLC 2 — Continuum — включает в себя классический для серии набор из четырех карт для мультиплеерного режима и одной карты для зомби-режима.

Важным для фанатов моментом стала новая мультиплеерная карта Excess — ремейк популярной карты Rust из Modern Warfare 2. Старый ржавый завод посреди пустыни, огороженный забором, сменился крышей небоскреба. Если вы играли в MW2, то локация будет вам знакома, но ничего, кроме базовой геометрии карты, не сохранилось. Теперь она выглядит как странное нагромождение из квадратных апартаментов и коридоров на фоне производственной трубы и размытого задника. Освещение здесь смотрится очень неестественно, и атмосфера значительно уступает оригиналу.

По структуре Excess — арена, посередине которой находится главное строение. Самые жаркие перестрелки происходят вокруг него.

Самой же красивой оказалась карта Tourista. Тропическая местность и комплекс футуристичных отелей расположились рядом со скелетом огромного монстра. Прогрессивная архитектура, встроенная в горы на фоне красочных пейзажей природы действительно впечатляет и делает Tourista одной из самых ярких и красивых карт в серии.

Структурно ее можно разделить на несколько довольно компактных зон, где игроки любят кемперить с дробовиками, а также на небольшую открытую местность.

Следующая карта — космическая свалка Scrap. Ее действия разворачиваются на Луне. Цветовое однообразие и горы металлического мусора компенсируются свежей и необычной механикой. На карте разбросаны зоны с измененной гравитацией, зайдя в которые игрок переворачивается с ног на голову и приклеивается ботинками к огромному магниту подъемного крана, который расположен высоко над картой. Сначала это кажется неудобным, однако стоит привыкнуть и можно резко менять расположение, получая новый угол обзора и дезориентируя таким образом противников. В результате на Scrap лучше использовать оружие средней дистанции и забыть о дробовиках.

Последняя в этом списке — Archive. Довольно красивая, но неудачная по структуре карта. Бои разворачиваются преимущественно в одной плоскости среди картин и прочих экспонатов современного искусства. В центре внимания — комната с огромной акулой, торчащей из-под пола.

Главная проблема локации — коридорность с огромным количеством проходов, что вместе с кривыми респаунами постоянно создает ситуации, когда вы постоянно умираете от пули, прилетевшей откуда-то сзади. На карте повсеместно царствует Spawn Kill, что не добавляет удовольствия игровому процессу.

Кроме свежих карт для классического мультиплеера, Continuum предлагает новую локацию для зомби режима — Shaolin Shuffle. Очередная хоррор-постановка переносит игроков на улицы захваченного зомби Нью-Йорка 70-х. Прически афро, панковские наряды, характерная музыка и диско-вечеринки создают правильную ретро-атмосферу.

Сюжет закручен вокруг спасения Шаолиньского Додзё, где наставником-монахом главных героев выступает актриса Пэм Гриер, известная по фильмам “Джеки Браун” и “Кливлендские пленницы”.

Важным нововведением оказались новые боевые приемы персонажей. Игроки смогут овладеть мастерством Конг-Фу для уничтожения зомби и использовать катаны, нунчаки и другие виды оружия ближнего боя. Приятным бонусом стали особые магические приемы, которые получает игрок, поднимая уровень Конг-Фу. С их помощью можно уничтожать по десять зомби за раз. Стиль единоборств становится доступным, когда геймер выпивает магический флакон. Действие флакона заканчивается со временем, после чего необходимо искать новый. В любой момент вы можете переключиться и на классический режим с огнестрелом. Как только вы умираете, действие режима Конг-Фу заканчивается, пока вы не найдете очередную бутылочку.

Структура прохождения не поменялась — мы все так же появляемся в начальной локации, отбиваемся от орд зомби, которые идут волнами, попутно решая не очень сложные головоломки и открывая новые локации. Ближе к финалу прохождения появляются мини-боссы. Среди них — Rat King, главной особенностью которого является создание кислотных луж и сильная поддержка в виде орд зомби.

К сожалению, физика зомби совсем не изменилась и стрельба ощущается все столь же деревянно, сильно контрастируя с основными сюжетным и мультиплеерным режимами Infinite Warfare. Даже режим Конг-Фу скорее напоминает обычные удары прикладом с новыми анимациями, уменьшенными интервалами между ударами и повышенным уроном.

***

Call of Duty: Infinite Warfare: DLC 2 — Continuum чувствуется бледнее по сравнению с первым дополнением — Sabotage — из-за неравномерности уровня качества представленных карт. И хотя где-то виднеются интересные идеи и просто приятная реализация, местами можно наблюдать совсем неудачные моменты, которые вызывают лишь разочарование. В свою очередь, Shaolin Shuffle пестрит интересными находками, из которых, при желании, можно было сделать отдельную игру, но авторы продолжают использовать топорную физику, из-за чего сложно получать удовольствие от процесса.

Источник: gamemag.ru

Добавить комментарий