Assassin's Creed: Origins
Разработчики ожидаемой фантами игры Assassin’s Creed: Origins раскрыли, как именно боевая система проекта будет отличаться от предыдущих игр серии. Выяснилось, что изменений получилось намного больше, чем может показаться на первый взгляд после презентации.
Во-первых, отныне действия игрока не привязаны к противнику. Ранее, если игрок наносил удар по врагу, то в дело вступала особая система анимации, в которой участвовали игрок и враг одновременно. Продолжить бой можно было только после того, как анимация завершится. В Assassin’s Creed: Origins удары можно наносить независимо от врага. Значения будут иметь скорость, позиция и размер оружия. Иными словами, если в руках находится длинное копье или топор, то им можно задеть сразу несколько человек, чего раньше было сделать нельзя.
Во-вторых, в игре будет полноценная система комбинаций и различных ударов для каждого типа оружия — мечи, кинжалы, топоры, посохи и палицы. У каждого оружия будет свой набор ударов, но все они различаются по характеристикам как в обычной ролевой игре и имеют различные дополнительные эффекты.
Разработчики постарались сделать каждого врага достаточно сильным, чтобы герой не смог быстро справиться с целой кучей разом, как это было в прошлых играх серии. Пользователю придется мыслить тактически и избавляться от врагов постепенно, используя различные уловки.
Кроме того, в распоряжении игрока будет несколько видов луков — обычный, лук, который выпускает сразу несколько стрел, дальнобойный лук и очень скорострельный лук. Все виды дальнобойного оружия нужно будет применять в зависимости от ситуации. Кроме того, разработчики постарались сделать так, чтобы боевая система позволяла максимально плавно перейти от ближнего боя к дальнему. Так, лук может остановить врага, который бежит на вас, а герой быстро может выхватить палицу вместо лука и нанести удар.
Также в игре будет присутствовать три способа уйти от удара врага — уворот, блок и парирование. Игрокам предстоит изучить все особенности и выяснить, как лучше всего применять то или иное оружия. Так, судя по трейлеру, сильный удар палицей может пробить блок, а быстрые удары копьем заденут врагов, которые собрались отскочить в сторону.
Разработкой Assassin’s Creed: Origins занимается студия Ubisoft, которая уже подарила миру Assassin’s Creed IV: Black Flag. На этот раз авторы придумали больше ролевых элементов и постарались добавить игре масштабности. Ее релиз намечен на 27 октября для PC, Xbox One и PS4.
Источник: