Fallout: New Vegas
Представители студии Obsidian раскрыли некоторые неизвестные детали разработки игры Fallout: New Vegas. Как оказалось, изначально проект должен был называться Fallout: Sin City (Город Грехов), а одной из главных фишек должен был стать выбор расы игрока при создании своего героя.
Как стало известно Gamebomb.ru, глава компании Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart) признался, что при начале работы над игрой авторы планировали реализовать в проекте три расы на по выбору геймеров. Разработчики хотели предложить игроку быть человеком, гулем или супермутантом, однако из-за особенностей движка Gamebryo от компании Bethesda Softworks было решено отказаться от этой затеи. По словам Уркхарта, создателям игры Fallout: New Vegas необходимо было проработать все модели оружия и доспехов для всех трех рас, и во время конференции с представителями Bethesda, те крайне рекомендовали отказаться от этой идеи из-за ее сложнейшей реализации.
При начале разработки Fallout: New Vegas, студия Obsidian понимала, что игра не станет полноценной четвертой частью, и будет скорее огромным расширением игры Fallout 3, но не сиквелом этой игры. С самого начала разработчики рассматривали свой проект, как нечто вроде Grand Theft Auto: Vice City или GTA: San Andreas, но не номерные части игры известной франшизы. Из-за того, что в Fallout 3 были исследованы восточные локации Америки, создатели Fallout: New Vegas решили использовать западный сеттинг. Во время проработки сеттинга, игру назвали Fallout: Sin City, однако позднее название переделали сначала просто в Fallout: Vegas, а затем пришли и к финальному варианту.
Игра Fallout: New Vegas вышла в 2010 году и была крайне тепло встречена критиками и игроками. Многие признаются, что проект максимально близко подобрался к классическим играм Fallout и Fallout 2, в точности передав атмосферу и свободу этих культовых игр. Интересно, что компания Bethesda заключила соглашение со студией Obsidian на бонусное финансирование в случае, если игра Fallout: New Vegas получит оценку более 8,5 баллов на сайте metacritic. После выхода проект получил в среднем 8,4 балла из 10, и разработчики не получили дополнительных денег.
Источник: